Hyundai elantra. Современная Elantra пришла на российский рынок осенью 2011 года, но до сих пор не вышла на уровень продаж предшественницы. Например, в 2010 году россияне купили 11 948 седанов, а за неполный 2011-й — 7630.

Обновлённый седан Hyundai Elantra не подешевел

Роберт Есенов, . Фото: Hyundai

Современная Elantra пришла на российский рынок осенью 2011 года, но до сих пор не вышла на уровень продаж предшественницы. Например, в 2010 году россияне купили 11 948 седанов, а за неполный 2011-й — 7630.

В России седана Hyundai Elantra нынешней генерации на всех не хватает — из-за повышенного спроса в США и Южной Корее нам достаются скромные квоты. Из-за этого в 2012 году Elantra разошлась тиражом 5017 штук, а в 2013-м — 4922. Понятно, что рестайлинговые машины, на которые уже начали принимать заказы, не в силах повлиять на ситуацию. Но это не повод не рассказывать о них. Подретушированная оптика, бамперы и решётка радиатора — верхушка айсберга. Дальше — интереснее. Так, появилось исполнение Active (только в паре с мотором 1.6), пришедшее на замену комплектации Optima. В список оснащения добавили двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, но цена увеличилась ненамного — с 779 000–829 000 рублей до 779 900–834 900 рублей.

В салоне ради улучшенной эргономики корейцы изменили расположение органов управления климатической установкой и аудиосистемой. А ещё они применили новую схему переключения режимов автоматической коробки передач - прямую (рычаг движется сверху вниз) вместо кривой.

В начальных комплектациях есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер и подогрев передних сидений, а в наиболее дорогой (то есть в Comfort) — мультимедийная система с камерой заднего вида и поддержкой протокола Bluetooth, подогрев руля, электропривод складывания боковых зеркал.

Жаль, остальные версии едва ли стали интереснее клиентам. Из гаммы выпала комплектация Sport за 914 тысяч рублей, но исполнение Comfort, которое прежде сочеталось с двумя моторами и трансмиссиями, после обновления превратилось в топовое — теперь оно доступно только с «четвёркой» 1.8 (149 л.с.) и «автоматом» по цене от 889 900 рублей (вместо прежних 789 000–859 000 рублей). Базовые модификации, доступные лишь с мотором 1.6 (132 силы), также носят имя Base. Они получили более современную аудиосистему с LCD-дисплеем, а цена прибавила 900 рублей для версии с ручной коробкой передач (итого 699 900 рублей) и 10 900 — для машин с автоматической трансмиссией (759 900).

Было — стало

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Citroen C4 Exclusive1.6 (120), AT4765 000
Kia Cerato Prestige1.6 (130), AT6809 900
Opel Astra Enjoy1.4T (140), AT6813 400
Ford Focus Titanium1.6 (125), РT6823 500
Hyundai Elantra Active1.6 (132), AT6834 900
Mazda3 Active+1.5 (120), AT6835 000
Chevrolet Cruze LTZ1.4T (140), AT6841 000
* AТ4 — четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, AТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач,
РТ6 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...