Honda legend. «Пятая» Honda Legend (Acura RLX) доступна в Японии только с гибридной установкой из атмосферника V6 3.5 (314 л.с., 371 Н•м) с «роботом» 7DCT и трёх электромоторов. Передний выдаёт 35 кВт (48 л.с., 148 Н•м), пара задних по 27 кВт (37 л.с., 73 Н•м). Итого — 382 л.с., 462 Н•м при полном приводе SH-AWD.

Комплекс Honda Sensing Elite разрешил вождение без рук

Константин Болотов, . Фото: Honda

«Пятая» Honda Legend (Acura RLX) доступна в Японии только с гибридной установкой из атмосферника V6 3.5 (314 л.с., 371 Н•м) с «роботом» 7DCT и трёх электромоторов. Передний выдаёт 35 кВт (48 л.с., 148 Н•м), пара задних по 27 кВт (37 л.с., 73 Н•м). Итого — 382 л.с., 462 Н•м при полном приводе SH-AWD.

Завтра в Японии начнутся продажи гибридного седана Honda Legend (KC2) с комплексом активной безопасности Honda Sensing Elite. «Элитная» версия системы отвечает третьему уровню автопилота и позволяет водителю убрать руки с руля во время движения по скоростной магистрали и при попадании в пробку. Комплекс одобрен министерством транспорта Японии (MLIT) по результатам тестовых заездов протяжённостью 1,3 млн км и анализа 10 млн шаблонов возможных дорожных ситуаций.

Система определяет местоположение машины по 3D-картам и данным спутниковой навигации. Внешние датчики непрерывно сканируют пространство на все 360°, а камера в салоне отслеживает состояние водителя. Sensing Elite берёт на себя ускорения, торможения и рулевое управление, удерживая седан посередине полосы и сохраняя дистанцию (спасибо адаптивному круиз-контролю и мониторингу разметки).

Видео, снятое на полигоне Хонды, показывает, как в автоматическом режиме происходят перестроения, обгоны и «поползновения» в заторе. «В это время водитель может смотреть телевизор или DVD», — отмечает Honda. Индикаторы расположены на руле, тачскрине (12,3 дюйма) и бардачке.

Водитель должен включать активные функции кнопками, оперативно реагировать на световые индикаторы, звуковые предупреждения и вибрацию ремня безопасности, не подавать признаков усталости. Если он не отвечает, Sensing Elite замедляет автомобиль вплоть до аварийной остановки в крайнем ряду или на обочине, активируя сигнализацию (полицию не вызывает).

Впервые система Honda Sensing появилась осенью 2014 года как раз на седане Legend. Нынче она доступна «в базе» на всех моделях Хонды в Европе. Заметим, что Nissan ProPilot 2.0 наделён аналогичными способностями. Мы впервые познакомились с ними ещё в 2015 году на прототипе Audi A7.

Honda Legend Hybrid EX вместе с «элитным» комплексом и голубыми акцентами в экстерьере оценена в 11 млн иен (7,5 млн рублей). Для сравнения: обычный Hybrid EX просит 7 249 000 (4,8 млн). Ставка сделана не на прямые продажи, а на передачу седанов в лизинг (аренду с правом выкупа и без). Тираж ограничен лишь сотней экземпляров для японского рынка.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...