Honda e prototype,Honda concept. Зарядный разъём встроен по центру капота ради удобства использования с любой стороны электромобиля. Крышка у порта прозрачная, сквозь неё виден светодиодный огонёк, «приветствующий водителя и информирующий о состоянии аккумулятора».

Хэтчбек Honda e Prototype доложит о своей боеготовности

Константин Болотов, . Фото: Honda

Зарядный разъём встроен по центру капота ради удобства использования с любой стороны электромобиля. Крышка у порта прозрачная, сквозь неё виден светодиодный огонёк, «приветствующий водителя и информирующий о состоянии аккумулятора».

Концептуальный хэтчбек Honda Urban EV превратился в предсерийный образец Honda e Prototype, который доберётся до конвейера уже в этом году и выйдет на рынок Европы. Выяснилось, что компакт построен на новой заднеприводной платформе, заточенной под электромобили. Соответственно, единственный мотор приводит задние колёса. Запас хода составляет «более 200 км». При мощной зарядке аккумулятор наполняется на 80% за 30 минут.

Дверей теперь пять. Колёса уменьшились, что не лучшим образом отразилось на без того упрощённой внешности. Выдвижные дверные ручки и камеры вместо боковых зеркал, похоже, встанут на поток.

Разработчикам их прототип видится юркой городской машинкой с относительно длинной колёсной базой, широкой колеёй и короткими свесами. Общий дизайн, простой и чистый, позволил сделать хэтч «с человеческим лицом». Тон также задают чёрные панели спереди и сзади «с уникальными вогнутыми профилями».

Два из пяти дисплеев относятся к медиацентру, ещё один — приборка, боковые экраны показывают картинку с камер-зеркал. Центрального тоннеля нет, поэтому режимы движения меняются на тумбочке между креслами. Под блоком климатической установки видны пять разъёмов, включая розетки.

В отделанном тканью салоне должно быть воздушно благодаря ровному полу и панорамному лобовому стеклу. Боковые камеры заднего вида носят грозное название Camera Mirror System. В хвосте есть дополнительный «глаз». На оставшиеся к нему вопросы (размеры, мощность, объём багажника и так далее) прототип попробует ответить пятого марта в Женеве.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...