Honda br-v. С момента появления в 2016-м модель BR-V нашла в Индонезии более 61 000 покупателей.

Кроссовер Honda BR-V обновился почти незаметно

Леонид Попов, . Фото: Honda

С момента появления в 2016-м модель BR-V нашла в Индонезии более 61 000 покупателей.

Кроссовер Honda BR-V вышел на рынки Юго-Восточной Азии сравнительно недавно, в 2016 году. Потому, вероятно, обновление, представленное на нынешнем автошоу в Джакарте, получилось скромным. Едва заметно поправлена решётка радиатора, изменены декоративные накладки на переднем бампере, порогах и нижней части дверей, улучшено оснащение салона.

Едва ли не главное приобретение этого года: «плавающий» сенсорный экран на восемь дюймов, положенный топовой версии Prestige (может отражать мультимедийные файлы в формате HDMI, есть режим Android Mode, порты USB, Aux и Bluetooth). Поменялся руль.

Паркетник BR-V невелик по размеру (длина всего 4,45 м), но вмещает семерых.

В машине появилась более совершенная мультимедийная система и новый передний центральный подлокотник с боксом. Моторы остались прежними. Это бензиновый агрегат 1.5 i-VTEC (120 л.с., 145 Н•м), сочетаемый с вариатором или шестиступенчатой «механикой», а на некоторых рынках (например, в Индии) ещё и дизель 1.5 i-DTEC (100 л.с., 200 Н•м), совмещённый с «механикой». Обновлённый паркетник в Индонезии стоит от 236,5 млн рупий (1,04 млн рублей), а топовый вариант оценён в 272,5 млн рупий.

Помимо более крупного экрана (восемь дюймов против 6,1 в остальных комплектациях) Престижу положены хром на пятой двери и выхлопных патрубках, а ещё новая антенна типа «акулий плавник» вместо штыревой, плюс спойлер на пятой двери.

Стоит вспомнить, что 25 апреля другой автосалон откроется в Пекине. И там компания Honda пообещала представить аж три мировые премьеры. Первая — концептуальный электрокар, разработанный в СП GAC Honda специально для Китая (с перспективой превращения в серийный вариант). Вторая — новый седан от СП Dongfeng Honda (тоже пока в статусе шоу-кара). Третья — двоякодвижимый компактный кроссовер CDX Hybrid от дочерней марки Acura (напомним, пару лет назад модель CDX появилась только с одним обычным ДВС, «турбочетвёркой» 1.5).

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...