Honda cr-v. У гибридной системы есть три режима движения: с помощью одной электротяги, с использованием ДВС, но только в качестве источника энергии (Hybrid Drive), и вращение колёс посредством обоих моторов.

Модель Honda CR-V впервые стала гибридной

Эмиль Вернер, . Фото: Honda

У гибридной системы есть три режима движения: с помощью одной электротяги, с использованием ДВС, но только в качестве источника энергии (Hybrid Drive), и вращение колёс посредством обоих моторов.

Кроссовер Honda CR-V выпускается с 1995 года, и в первом поколении клиентам предлагали только бензиновые «атмосферники» 2.0. Первый наддувный агрегат появился лишь в конце 2004-го ― это был 140-сильный турбодизель 2.2 i-CTDi. А бензиновым турбомотором японский паркетник обзавёлся лишь в последней генерации, которая дебютировала в ноябре 2016-го. Следующая страница в истории модели ― гибрид. Бензоэлектрическую модификацию Хонды CR-V уже показали на Шанхайском автосалоне, где сейчас проходят пресс-дни. Знаменательное событие, но технической информацией японцы не особо делятся.

В модельном ряду Хонды чего только нет. Гибриды, электрокары, модели на топливных элементах ― и даже бензоэлектрический суперкар.

Известно, что пятидверка Honda CR-V Hybrid получила такую же силовую установку Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), как у обновлённого седана Honda Accord Hybrid. Двухлитровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, развивает 145 л.с. и 175 Н•м, а синхронный электромотор с постоянным магнитом ― 184 силы и 315 ньютон-метров. Суммарная мощность гибрида составляет 212 «лошадей». Тяга к колёсам передаётся через бесступенчатую трансмиссию, а заряд к электрическому агрегату поступает от литиево-ионных батарей. Продажи гибридного CR-V начнутся с Китая, где автомобиль можно будет заказать во второй половине 2017 года. Затем начнутся поставки на другие рынки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...