Honda cr-v. На российский рынок Honda CR-V пятого поколения попадёт летом 2017 года. Мы лишены каких-либо наддувных моторов, а вместо них получим атмосферные четырёхцилиндровые объёмом 2 и 2,4 л, которые будут трудиться в паре с вариатором.

Кроссовер Honda CR-V впервые стал семиместным

Эмиль Вернер, . Фото: Honda

На российский рынок Honda CR-V пятого поколения попадёт летом 2017 года. Мы лишены каких-либо наддувных моторов, а вместо них получим атмосферные четырёхцилиндровые объёмом 2 и 2,4 л, которые будут трудиться в паре с вариатором.

Паркетник Honda CR-V первого поколения в длину достигал 4510 мм, а модель последней генерации ― 4587 мм. Почти восемь сантиметров прибавки за 21 год. Это много или мало? Как минимум достаточно, чтоб разместить в салоне три ряда сидений. Да-да, Honda CR-V впервые в своей истории стала семиместной. Такой автомобиль дебютировал на автосалоне в Бангкоке. При этом ни внешними габаритами, ни расстоянием между осями новинка не отличается от североамериканской версии, которая появилась в ноябре 2016 года.

На таиландском предприятии ежегодно будут делать 75 тысяч кроссоверов CR-V, предназначенных на экспорт как в виде готовых машин, так и в форме машинокомплектов для крупноузловой сборки. Кстати, Honda уже держит 60% рынка кроссоверов в Таиланде.

Установка третьего ряда сидений повлекла за собой изменения в интерьере. Например, на потолке появились дополнительные воздуховоды для обитателей галёрки, а на задних колёсных арках ― мягкие подлокотники и подстаканники. Также японцы поменяли форму обшивки багажника. Едва ли на последних местах усядутся взрослые, но, если что, кресла перед их коленями можно перемещать в продольном направлении. Плюс есть регулировка угла наклона спинок сидений второго и третьего рядов.

Honda CR-V в дорогой комплектации оснащается двухзонным климат-контролем, кожаной обивкой сидений, электроприводом передних кресел и их подогревом, мультимедийным комплексом с навигацией, системами слежения за слепыми зонами и удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем, полностью светодиодной оптикой.

Пятая дверь оснащена электроприводом с функцией бесконтактного открывания и закрывания ногой и регулируемой высотой подъёма.

Автомобилям, производство которых наладят в Таиланде, положена собственная линейка двигателей. Всего их будет два и оба четырёхцилиндровые ― бензиновый «атмосферник» 2.4, выдающий 173 л.с. и 224 Н•м, и турбодизель 1.6 с 160 силами и 350 ньютон-метрами. Для первого агрегата доступен исключительно вариатор, а для второго ― девятиступенчатый «автомат» ZF. К слову, машины для Северной Америки комплектуются только бензиновыми моторами ― заслуженным 2.4 (187 сил, 244 Н•м) и новым наддувным 1.5 с непосредственным впрыском (193 л.с. и 243 Н•м). Коробка передач ― бесступенчатая.

В Северной Америке Honda CR-V продаётся с прошлого года. Цены варьируются от $24 045 до $33 695. За 2016-й в США купили 357 335 японских паркетников прошлого и нынешнего поколений.

Производство Хонды CR-V на заводе в городе Аюттхая вот-вот начнётся. Бензиновые модификации для таиландского рынка поступят в продажу 22 апреля 2017 года, а 25 мая местные дилеры откроют приём заказов на дизельные версии. Клиентам предложат пяти- и семиместные машины в двух комплектациях. Начальная Е подразумевает наличие только переднего привода, а более дорогая EL ― исключительно полноприводную трансмиссию. В Таиланде кроссоверы с мотором 2.4 стоят от 1 399 000 таиландских батов ($40 632), а с турбодизелем 1.6 ― от 1 549 000 ($44 989). Для сравнения, более крупный Nissan X-Trail оценивается в 1 239 000 батов ($35 985).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...