Honda odyssey. Даже странно, что модель Odyssey, выпускающаяся аж с 1994 года, получила двоякодвижимую модификацию только сейчас, в пятом поколении. Напомним, первая гибридная Honda, компакт Insight, увидела свет в 1999-м.

Минивэн Honda Odyssey впервые стал гибридным

Константин Болотов, . Фото: Honda

Даже странно, что модель Odyssey, выпускающаяся аж с 1994 года, получила двоякодвижимую модификацию только сейчас, в пятом поколении. Напомним, первая гибридная Honda, компакт Insight, увидела свет в 1999-м.

Сегодня в Японии начались продажи минивэна Honda Odyssey с бензоэлектрической силовой установкой. Цены начинаются с 3 560 000 иен (2,3 млн рублей) и доходят до отметки 4 056 400 (2,6 млн) — столько стоит «в полном фарше» топовая версия Absolute. Главным козырем, само собой, выступает экономия топлива: средний расход в японском цикле JC08 составляет 3,8 л/100 км. Неплохо для восьмиместного «автобуса» длиной 4,8 м! Увы, о выходе гибридного Одиссея на рынки за пределами Страны восходящего солнца ничего не сообщается.

Желающие японского колорита могут посмотреть видеоролик о гибриде. Ничего не понятно, зато можно разглядеть всякие детали.

На Одиссее дебютировала система Sport Hybrid i-MMD, включающая двухлитровый бензиновый движок (145 л.с., 175 Н•м), два новых электромотора (они на 23% меньше и легче, чем в предыдущих установках) и литиево-ионную батарею (1,3 кВт•ч), смонтированную под полом спереди. В сумме Odyssey с i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive) и вариатором выдаёт 184 л.с., 315 Н•м. Напоследок заметим, что самая доступная версия Одиссея стоит в Японии 2 760 000 иен (1,8 млн рублей). За эти деньги покупатель получает передний привод, двигатель 2.4 (175 л.с.) и бесступенчатую коробку. Производитель планирует продавать на местном рынке 2000 машин всех версий в месяц.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...