Honda fit. В сравнении с предшественником хэтчбек стал на 41 мм короче и на 8 мм шире. Колёсная база прибавила три сантиметра в длину.

Американцы получили свою версию хэтчбека Honda Fit

Анастасия Королькова, . Фото Драйва и компании Honda

В сравнении с предшественником хэтчбек стал на 41 мм короче и на 8 мм шире. Колёсная база прибавила три сантиметра в длину.

Летом этого года японцы представили третье поколение городского хэтчбека Honda Fit (в Европе эта модель продаётся под именем Jazz). Правда, тогда была показана только версия, предназначенная для Японии. Теперь пятидверка выходит на североамериканский рынок. Публичный дебют новинки состоялся на днях на мотор-шоу в Детройте. Версию для Европы, скорее всего, покажут в марте в Женеве.

В Россию пятидверку поставлять по-прежнему не собираются.

Салон автомобиля спокойный по дизайну. Качество отделки на достойном уровне. Объём багажника при сложенном заднем диване может достигать объёма 1492 л.

Отличия от японской модификации сводятся не только к иному расположению руля в салоне. Так, в отличие от Фита, предназначенного для внутреннего рынка, американцам не предложили гибридную версию. Пока хэтчбек у них будет продаваться с безальтернативным бензиновым мотором 1.5 мощностью 130 л.с. Агрегатироваться он будет как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором. Производство модели для американского рынка наладят на заводе компании в Мексике уже в следующем месяце. Цен на новинку пока нет.

История

Первое поколение хэтчбека Honda Fit было представлено в 2001 году и поначалу продавалось только в Японии. После того как удалось удовлетворить спрос на внутреннем рынке, модель пошла на экспорт. В Европе пятидверка появилась в январе 2002 года под названием Jazz. Автомобиль оснащался четырёхцилиндровыми двигателями объёмами 1,3 л и 1,5 л. Агрегатировался как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариатором. Полноприводная версия Фита была доступна только на японском рынке.

Вторая генерация хэтчбека дебютировала в 2007 году на мотор-шоу в Токио. Американская версия модели появилась чуть позже, а до европейцев автомобиль доехал только в 2010 году. В США пятидверка продавалась только с 117-сильным мотором 1.5. Помимо «механики» и вариатора стал доступен и пятиступенчатый «автомат». В 2010 году в Лос-Анджелесе показали прототип электрического Фита. Серийное производство этой модификации началось в 2011 году, и за три года было выпущено всего 1100 экземпляров этого электрокара.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...