Haval h6 coupe. Напомним, что Haval является премиальным брендом компании Great Wall Motors. Кроссоверы Haval ведут своё происхождение от паркетников «Великой стены», но уходят от них всё дальше и дальше. Новинка с приставкой Coupe к имени — очередное тому подтверждение.

Кроссовер Haval H6 Coupe обзавёлся техническими новинками

Леонид Попов, . Фото Драйва и фирмы Haval

Напомним, что Haval является премиальным брендом компании Great Wall Motors. Кроссоверы Haval ведут своё происхождение от паркетников «Великой стены», но уходят от них всё дальше и дальше. Новинка с приставкой Coupe к имени — очередное тому подтверждение.

Выход марки Haval на российский рынок пару раз переносился из-за кризиса. Как пояснили Драйву в представительстве компании, новую дату старта продаж, скорее всего, озвучат во время Шанхайского автосалона или сразу же после него. Тогда же прояснятся гамма моделей для нашей страны и цены. А пока взглянем на новинку — Haval H6 Coupe. Цифра «6» подчёркивает родство с кроссовером Haval H6, хотя кузов у «купе» свой, с заметно приподнятой подоконной линией, слегка ниспадающей крышей и меньшими свесами.

Предвестника «шестёрки купе» мы видели в облике концепта Haval Coupe C на Московском автосалоне в прошлом году. Теперь в Шанхае появится серийная версия.

Есть отличия от сородича и по части техники. Если линейка Haval H6 на нашем рынке поступит в продажу с полуторалитровой «турбочетвёркой» (143 л.с., 202 Н•м) и двухлитровым дизелем (143 л.с., 305 Н•м), которым в пару положена шестиступенчатая «механика», то у Хавейла H6 Coupe под капотом размещён новый бензиновый двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском. Это собственный свежий проект фирмы Great Wall.

Компания позволила взглянуть на салон серийной модели H6 Coupe. Полные данные ещё не обнародованы, но заявлены двухзонный «климат», панорамный люк, система стабилизации, датчики света, дождя и парковочные, электромеханический тормоз.

Отдача двухлитрового агрегата составляет 197 л.с. и 315 Н•м. Сочетается этот двигатель с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением фирмы Getrag. У него есть ручной режим переключения и подрулевые лепестки. И он позволяет машине набирать первую сотню с места за девять секунд ровно. Другие технические характеристики будут обнародованы на автошоу, которое откроется 20 апреля для прессы и 22-го для публики.

А что же Haval H8, который понравился нам на прошлогоднем шоу? Его временно сняли с производства из-за обнаружившейся проблемы с задним редуктором. Теперь при содействии инженеров ZF её удалось решить. Злополучный редуктор будет поставляться из Германии вместо местного аналога. Цена узла стала выше, но надёжность важнее. В Шанхае компания покажет доработанный паркетник, и вскоре он будет выпущен на рынок Китая.

Марка стремится заполнить все циферки в обозначении моделей. В прошлом году, например, она показала субкомпактный паркетник Haval H1. Несмотря на то что ему теперь открывать модельный ряд, оснащение неплохое. В частности, тут есть система слежения за разметкой и противотуманки, подсвечивающие повороты.

Про тип привода компания пока не рассказывает. Впрочем, можно предположить, что вариантов будет несколько. Ведь «простой» Haval H6 предлагает выбирать между передним и полным. Точные размеры Хавейла H6 Coupe тоже не раскрыты. Его собрат без приставки Coupe, напомним, относится к среднеразмерным паркетникам (длина 4649, база — 2680 мм). Модель Coupe по идее близка ему. Кстати, представитель Драйва отправится на Шанхайское автошоу и посетит завод Хавейла, где обещан тест-драйв почти всего модельного ряда.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...