Gmc yukon. Версия Yukon AT4 (на фото) появилась впервые. Она создана по образцу пикапа Sierra AT4 и кроссовера Acadia AT4, а значит, лучше подготовлена к бездорожью. Адаптивная пневмоподвеска Air Ride идёт «в базе», обеспечивает дополнительные 50 мм клиренса и угол въезда в 32 градуса.

«Пятый» GMC Yukon дебютировал в версиях AT4 и Denali

Константин Болотов, . Фото: GMC

Версия Yukon AT4 (на фото) появилась впервые. Она создана по образцу пикапа Sierra AT4 и кроссовера Acadia AT4, а значит, лучше подготовлена к бездорожью. Адаптивная пневмоподвеска Air Ride идёт «в базе», обеспечивает дополнительные 50 мм клиренса и угол въезда в 32 градуса.

Внедорожник GMC Yukon пятого поколения ожидаемо копировал модели Chevrolet: «короткий» Yukon повторил новый Tahoe, а Yukon XL — свежий Suburban. Базовое исполнение Юкона не показано, поскольку всё внимание сосредоточено на версиях AT4 (белый автомобиль на всех снимках) и Denali (чёрная и красная машины). Благодаря замене платформы K2XX на T1XX «бегемоты» обзавелись задней многорычажкой вместо неразрезного моста и прибавили в размерах.

Длина стандартного Юкона выросла до 5334 мм (+155), колёсная база достигла 3071 (+127). Те же показатели у версии XL — 5720 (+23) и 3406 (+104 мм). Объём багажника в трёхрядной конфигурации — 722 л (+289), со сложенными креслами — 3480 (+798). Данные «икс-эля»: 1164 (+51), 4097 (+651 л).

Интерьер уже знаком по Chevrolet. Диагональ центрального дисплея — восемь дюймов, цветного проекционного — 15. Предусмотрены обогрев руля и двух рядов сидений, передние кресла снабжены вентиляцией. На фото показан салон версии AT4 в декоре Jet Black с акцентами «цвета бренди».

В моторную гамму вошли бензиновый атмосферник V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и дизельная турбошестёрка Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Топовые варианты получат V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м). Все двигатели сопряжены с десятиступенчатым «автоматом» Electronic Precision Shift. Сердцем Юкона считается новый комплекс Active Response 4WDTM, вобравший в себя двухскоростную раздатку, блок управления шасси и электронноуправляемый дифференциал eLSD. Тем временем пневмоподвеска Air Ride меняет клиренс в диапазоне 100 мм, имеются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control.

Около 60% покупателей Юкона выбирают роскошное исполнение Denali. Эта версия обрела полностью хромированную решётку Galvano, особенную светотехнику, 22-дюймовые колёса и эксклюзивный интерьер с ручной отделкой кожей и деревом в четырёх цветовых темах. Между передними креслами расположена «скользящая консоль» (Power Sliding Center Console), которая сдвигается на 254 мм.

Собранные на заводе GM в Арлингтоне (Техас) новые Юконы выйдут на рынок США летом. Вряд ли цены будут сильно выше текущих. Базовый заднеприводный Yukon сейчас стоит $51 895 (3,18 млн рублей), Yukon XL стартует с $54 695 (3,35 млн), вариант Denali — от $68 995 (4,23 млн). Для справки: за 2019-й американцы купили 74 673 Юкона — на 7,5% (или 6111 штук) меньше, чем в 2018-м. Сказалась грядущая смена генераций. Следующим в пятое поколение шагнёт Cadillac Escalade, чья премьера в Лос-Анджелесе назначена на четвёртое февраля.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...