Gmc sierra. Впервые роскошная модель Sierra Denali появилась 17 лет назад и, по словам вице-президента GMC Дункана Олдреда, «зажгла» сегмент премиальных пикапов. Нынешнее, четвёртое, поколение Сиерры — это «новый ориентир в плане возможностей и утончённости».

Пикап GMC Sierra удивил несколькими инновациями

Леонид Попов, . Фото: GMC

Впервые роскошная модель Sierra Denali появилась 17 лет назад и, по словам вице-президента GMC Дункана Олдреда, «зажгла» сегмент премиальных пикапов. Нынешнее, четвёртое, поколение Сиерры — это «новый ориентир в плане возможностей и утончённости».

В январе американцы выставили на суд зрителей новое поколение популярного пикапа Chevrolet Silverado. Неудивительно, что вскоре за ним последовал клон GMC Sierra, технически идентичный, но выделяющийся более эффектным оформлением и лучшим оснащением. Представленный в США автомобиль был показан сразу в роскошной версии Denali. Он порадовал поклонников бренда свежими элементами, части которых ещё нет не только у родственного Silverado, но и в сегменте, и даже в отрасли.

Новенькая Sierra на 163 кг легче предшествующей, за что нужно благодарить новую раму из высокопрочной стали, а также капот, двери и задний борт из алюминиевого сплава. Новый бокс, как и у Silverado, в стандартном (коротком) варианте вмещает 1784 л, что названо лучшим в классе показателем. Ещё в нём появилась 110-вольтовая розетка.

Первое такое изобретение: задний борт MultiPro Tailgate (стандартный для комплектаций Denali и SLT). Он оснащён встроенной дополнительной створкой и предлагает шесть уникальных «функций и положений», в том числе облегчённый доступ к грузам, лежащим сверху, режим лестницы для упрощённого входа и выхода с платформы. Он может работать как сиденье или рабочее пространство. При этом задний борт выдерживает нагрузку до 170 кг.

В MultiPro Tailgate есть не только внутренняя отдельная секция, но в ней ещё откидной бортик для ограничения перемещения груза. Американцы уверяют, что мультифункциональный борт MultiPro прошёл столько тестов на прочность и долговечность, сколько никакой иной задний борт для пикапа в истории концерна GM.

Вторая изюминка Сиерры, тоже внедрённая впервые в отрасли, — это опциональный углепластиковый грузовой отсек CarbonPro. Такой будет доступен для заказа немного позднее. Если стандартная грузовая платформа у модели стальная (за исключением заднего борта), то в CarbonPro применена сложная смесь различных материалов, в том числе внутренние панели из углеволокна.

Из стали в отсеке CarbonPro сделаны внешние панели на крыльях и задняя силовая поперечина. Также тут есть детали из стекло- и обычного пластика. А главное — это углепластик внутри.

Дункан Олдред уверяет, что такой грузовой отсек — «самый сложный и надёжный за все 116 лет пикапов GMC». И хотя на первый взгляд композит выглядит очень «ранимым» по сравнению с металлом, он предлагает «лучшую в классе стойкость к вмятинам, царапинам и коррозии». Что до стандартной металлической версии грузовой платформы, то она сделана на 50% прочнее, чем у предыдущей модели.

Помимо прочих достоинств, углепластиковая грузовая платформа на 28 кг легче стального аналога.

Впервые в сегменте на Сиерре предложено цифровое салонное зеркало, заменяющее обычное отражение на картинку с камеры, если в салоне много пассажиров или в грузовом отсеке — груза. Причём заднюю камеру можно наклонять, а изображение с высоким разрешением — зумировать.

Интерьер повторяет Silverado, но в Сиерре впервые в классе появился цветной проектор на лобовое стекло. Картинка 3x7 дюймов отражает ключевую информацию, выводимые параметры можно настраивать. Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым экраном на Denali включает штатную навигацию.

Эксклюзивные черты отделки версии Denali: премиальная «крупнозернистая» кожа с контрастной прострочкой и тёмное дерево с открытыми порами.

Помимо того, на Сиерре появилась новая система помощи для буксировки прицепа ProGrade Trailering System (стандарт в комплектациях Denali и SLT). Она включает в себя чек-лист действий перед поездкой, «напоминалку» об обслуживании прицепа, тест световых приборов, систему диагностики электрических цепей, контроль давления и температуры в шинах прицепа. Многие эти функции можно задействовать и дистанционно, через новое приложение Trailering App для Android и iOS.

Ещё тут есть набор функций, облегчающих присоединение прицепа, опциональные боковые «глаза» и камера высокого разрешения, монтируемая на сам прицеп (ответ на Ford F-Series Super Duty).

И это не всё. Американцы придумали систему, оповещения о краже прицепа Trailer Theft Detection, которая посылает владельцу сообщение через службу OnStar при несанкционированном отсоединении прицепа от автомобиля. Обнаружение пешеходов, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон — современные комплексы безопасности тоже на борту Сиерры. Есть тут и система окружающего видения.

Пикап Sierra Denali украшен полностью светодиодной оптикой, начиная с C-образных ходовых огней, фар, противотуманок и заканчивая фонарями. Также этой модификации положены 22-дюймовые алюминиевые колёсные диски Ultra Bright.

Моторы у Сиерры те же, что у нового Silverado: бензиновые V8 5.3 и 6.2 с системой Dynamic Fuel Management (в зависимости от нагрузки такой ДВС может работать на двух, трёх и далее вплоть до всех восьми цилиндров), плюс рядная дизельная «шестёрка» Duramax 3.0. Агрегаты 6.2 и 3.0 сочетаются с десятиступенчатым «автоматом». На Denali покупатели также увидят адаптивную подвеску Adaptive Ride Control, которая подстраивает параметры амортизаторов каждые две миллисекунды. В продажу вариации GMC Sierra Denali и SLT поступят осенью нынешнего года. Ближе к старту компания обещает раскрыть больше деталей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...