Genesis g70. Главным конкурентом нового седана корейцы называют «трёшку» BMW и обещают превзойти её по характеристикам. Другие соперники — Mercedes C-класса и Audi A4.

Седан Genesis G70 заимствует моторы у хэтча Kia Stinger

Константин Болотов, . Фото: Genesis

Главным конкурентом нового седана корейцы называют «трёшку» BMW и обещают превзойти её по характеристикам. Другие соперники — Mercedes C-класса и Audi A4.

Премьера четырёхдверки Genesis G70 состоится 15 сентября в Сеуле. До этого машину увидят в Корее привилегированные клиенты. Данные о силовых агрегатах и даже цены уже опубликованы. Как выяснилось, «семидесятка» получила от хэтчбека Kia Stinger не только платформу, но и всю гамму двигателей. Базовой станет бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 T-GDI (258 л.с., 352 Н•м), топовым — V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н•м). Кроме того, седан G70 первым из Дженезисов обзаведётся турбодизелем 2.2 (200 л.с., 440 Н•м). Отдача моторов может отличаться от показателей Стингера, но незначительно. У восьмиступенчатого «автомата» альтернативы не будет.

Прообразом серийного автомобиля в прошлом году выступил New York Concept (на фото). Он был бензоэлектрическим гибридом мощностью 245 л.с. Вероятно, такая версия у G70 появится позднее.

Самая производительная версия Sport способна разогнаться до сотни за 4,7 с (Стингеру нужно 5,1), максимальная скорость — 270 км/ч (269). Цены разнятся в диапазоне 33,5–52,3 миллиона корейских вон (1,7–2,7 млн рублей). После того как G70 присоединится к старшим братьям G80 и G90, на свет появятся спортивное купе и три кроссовера, которые анонсировал концепт Genesis GV80. Наверняка практически вся модельная линейка будет представлена в России.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...