Volvo xc20. Платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), представленная на днях концептом от Lynk & Co, рассчитана на электрокары с колёсной базой в 1800–3300 мм. У XC40 между осями 2702 мм, а у XC20 будет примерно 2500.

Архитектура Geely SEA ляжет в основу Volvo XC20

Константин Болотов, . Фото: Lynk & Co. Иллюстрации: Auto Express

Платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), представленная на днях концептом от Lynk & Co, рассчитана на электрокары с колёсной базой в 1800–3300 мм. У XC40 между осями 2702 мм, а у XC20 будет примерно 2500.

Гендиректор Volvo Хокан Самуэльссон в беседе с изданием Auto Express подтвердил, что шведская марка взяла на вооружение новую электрическую архитектуру SEA от Geely: «Мы будем использовать её для компактного автомобиля. Думаю, это очень практичное и разумное решение для снижения расходов. Приспособить и удешевить платформу CMA было бы трудно, а SEA разработана в Китае, и местные поставщики обеспечат конкурентоспособную структуру затрат».

«Двадцатка» материализуется к 2022 году. Такой её увидел сторонний художник. Между тем босс Volvo пообещал, что совсем скоро у XC40 Recharge появится родственник: «В следующем мы выпустим ещё одну модель сороковой серии, которая тоже будет электрической». Очевидно, имеется в виду V40.

В ответ на вопрос, будет ли первая SEA-модель Volvo кроссовером, Самуэльссон ответил: «Хорошее предположение! Да, он должен быть премиальным и чисто электрическим. Мы, естественно, построим его вместе с Geely. Работа уже идёт [...] По-моему, кроссоверы будущего станут не такими, как сегодня. Дорожный просвет и проходимость, похоже, даже сейчас не самые важные вещи». Хокан утаил название модели, но понятно, что речь об XC20.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...