Geely tugella. В рекламных материалах Tugella красуется в топовом варианте, потому будем мысленно учитывать элементы, присущие младшей вариации.

Geely Tugella стала доступнее в новой версии Luxury

Леонид Попов, . Фото: Geely

В рекламных материалах Tugella красуется в топовом варианте, потому будем мысленно учитывать элементы, присущие младшей вариации.

Стартовавший в России в конце ноября прошлого года кроссовер Geely Tugella поначалу предполагал всего одну комплектацию (она же топовая) Flagship за 2 499 990 рублей. Компания считает, что запуск модели удался, ведь только в декабре было продано 260 машин. И всё же новый импульс ей бы не помешал в виде более доступной Luxury за 2 399 990 рублей. Официальные продажи у дилеров начнутся 15 февраля 2021 года, а с 21 января на сайте компании был начат приём предварительных заявок.

Технически Flagship и Luxury неотличимы. В любом случае это турбомотор 2.0 (238 л.с., 350 Н•м), восьмидиапазонный «автомат» Aisin и полный привод. Но у версии дешевле нет, например, подрулевых лепестков для переключения передач.

Сначала о том, что есть в комплектации Luxury. Это электронная система стабилизации и полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и «шторки»), двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и фонари, цифровая приборка и центральный экран (мультитач) по 12,3 дюйма каждый, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света.

В активе новой версии также имеются подогрев рулевого колеса, наружных зеркал, форсунок стеклоомывателя, зоны покоя стеклоочистителей, передних и задних сидений, электрические регулировки кресла водителя, панорамная крыша с люком, передние и задние датчики парковки, система кругового обзора и круиз-контроль.

Различить Flagship и Luxury, помимо прочего, можно будет открыв багажник. У Флагшипа накладка на порожек окажется металлизированная, а у Luxury пластиковая.

А теперь скажем, на чём производитель предлагает сэкономить 100 000 рублей. В салоне версии Flagship — натуральная наппа плюс замша, тогда как в Luxury значится простая кожа. В топ-варианте окружающая подсветка есть и в дверях, и на центральной консоли, в более доступной Тугелле — только в дверях. Круиз-контроль в версии Flagship — интеллектуальный, а в Luxury — простой.

Нет в Luxury интеллектуального переключения между ближним и дальним светом, а легкосплавные диски на дюйм меньше (19, а не 20). Нет в более доступном варианте кроссовера автозатемнения салонного зеркала, обогрева и охлаждения передних подстаканников, нет металлических накладок на порогах, розетки на 12В в багажнике и подсветки карманов в дверях. Лишена вариация Luxury автоматических торможения и удержания в полосе, вентиляции передних сидений, памяти на положение зеркал и взмахового датчика открытия задней двери (но привод двери там всё равно есть, только активируемый кнопками в салоне, на двери или брелоке).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...