Geely coolray. Кроссовер Coolray на момент создания в 2018-м назывался SX11, а позже был переименован в Binyue для китайского рынка и в Coolray для других.

Geely Coolray оказался дешевле основных соперников

Леонид Попов, Константин Болотов, . Фото: Geely

Кроссовер Coolray на момент создания в 2018-м назывался SX11, а позже был переименован в Binyue для китайского рынка и в Coolray для других.

Первый кроссовер, построенный на модульной платформе BMA, компакт Geely Coolray, официально стартует на российском рынке в марте. А сейчас представительство компании объявило о начале приёма заказов и рассказало о комплектациях для России. Пока лишь о двух, явно не начальных: Flagship и Flagship Sport. В обеих силовая установка одинакова и безальтернативна — турботройка 1.5 совместной разработки с Volvo, спаренная с семиступенчатым «роботом» (с «мокрым» двойным сцеплением) и передним приводом.

Длина паркетника — 4330, ширина — 1800, высота — 1609, колёсная база — 2600 мм. Спереди применены стойки McPherson, сзади полузависимая балка.

Российское одобрение типа транспортного средства свидетельствует о сертификации двух модификаций мотора, выдающих 150 л.с. и 255 Н•м либо 177 л.с. с теми же самыми 255 Н•м. Однако представительство пока что говорит только о 150-сильном варианте. При этом комплектация Flagship получила светодиодные фары, панорамную крышу с люком, металлизированные вставки в салоне и окружающую подсветку, отделку экокожей.

Мы видели SX11 в Москве ещё в 2018-м и свидетельствуем, что так называемое воспринимаемое качество для компактного паркетника вполне высоко. Внимание к проработке деталей, будь то фары, кнопки или затейливый спойлер, — завидное. (Коллаж можно увеличить вдвое, открыв в новой вкладке.)

Также в версию Flagship разработчики включили мультимедийную систему с цветным сенсорным дисплеем на 10,25 дюйма, шесть динамиков, интерфейс MirrorLink, круговой обзор, бесключевой доступ, круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал, пакет тёплых опций, противобуксовочную систему и помощника трогания на подъёме. В модификации Flagship Sport к перечисленному выше приплюсованы чёрная крыша, спортивный спойлер и накладки на внешние зеркала под углепластик. Компания добавляет, что позднее будут раскрыты иные комплектации и собственно цены. А вот тест-драйвы у официальных дилеров можно проходить уже сейчас.

Дополнение

Как выяснилось, Coolray будет предлагаться в четырёх комплектациях. Сегодня названы цены только на три версии, потому что базовая «появится позже». Исполнение Luxury стоит 1 289 999 рублей, Flagship — 1 449 999, Flagship Sport — 1 499 999. Приём заказов продолжается, а сами продажи начнутся 27 марта.

Кузовная палитра Кулрея состоит из пяти оттенков: белого, серебристого, оранжевого, красного и синего. За чёрный логотип и красную окантовку решётки доплачивать не нужно.

Комплектация Luxury прежде не анонсировалась, и её содержание детально не описано до сих пор. Известно, что «роскошный» Coolray обладает светодиодной оптикой, 18-дюймовыми дисками, бесключевым доступом, климат-контролем, подогревом руля и сидений, панорамной крышей с люком. Салон отделан синтетической кожей, мультируль настраивается по высоте и вылету, регулировки передних кресел — механические. Богатое оснащение не помешало компакту стать одним из самых доступных в сегменте.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Geely Coolray Luxury1.5 (150), Р71 289 999
Renault Arkana Drive TCe 1501.3 (150), вариатор1 310 000
Kia Seltos Luxe2.0 (149), вариатор1 349 900
Skoda Karoq Active1.4 (150), АТ81 387 000
Haval F7 Comfort1.5 (150), Р71 474 000
Geely Atlas Comfort 4x42.4 (149), АТ61 499 990
Kia Sportage Classic «Тёплые опции»2.0 (150), АТ61 544 900
Hyundai Tucson Primary2.0 (150), АТ61 599 000
Opel Grandland X Enjoy1.6 (150), АТ61 799 000
Mazda CX-5 Active2.0 (150), АТ61 823 000
Peugeot 3008 Active1.6 (150), АТ61 829 000
Citroen C5 Aircross Live1.6 (150), АТ61 899 000
* АТ6, -8 — шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач,
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...