Geely gs,Geely emgrand gs. Второе поколение «джи-эса» образца 2016 года базируется на платформе Geely FE с Макферсоном спереди и балкой сзади. Привод исключительно передний. Автор дизайна — Питер Хорбери.

Кросс-хэтч Geely GS впервые вышел на российский рынок

Константин Болотов, . Фото компании Geely и Драйва

Второе поколение «джи-эса» образца 2016 года базируется на платформе Geely FE с Макферсоном спереди и балкой сзади. Привод исключительно передний. Автор дизайна — Питер Хорбери.

Приподнятый хэтчбек Geely Emgrand GS, обещанный россиянам ещё три года назад на Московском автосалоне, прибыл из Китая с укороченным именем и безальтернативным атмосферником 1.8 (133 л.с., 170 Н•м). Базовая комплектация Comfort с шестиступенчатой «механикой» оценена в 1 299 990 рублей. Исполнение с шестидиапазонным «роботом» Getrag стоит 1 399 990 либо 1 499 990 (в топ-версии Luxury). Конкуренты компактнее, но и цены ощутимо ниже: Kia Rio X-Line (1.4, 100 л.с.) — от 889 900, Lada Xray Cross (1.8, 122 л.с.) — от 759 900, Renault Sandero Stepway (1.6, 82 л.с.) — от 738 990.

Длина, ширина, высота — 4440×1833×1545 мм, колёсная база — 2700. Клиренс — 180 мм. Размерность шин: 205/60 R16, 225/50 R17, 225/45 R18. Все тормоза дисковые.

В стандартное оснащение входят фронтальные подушки, АБС, ESP, бесключевой доступ, задние датчики парковки, «климат», подогрев всех сидений, аудиосистема с шестью динамиками и USB-портом, 17-дюймовые легкосплавные диски. Вариант Luxury дополняет перечень парой эйрбэгов, электронным стояночным тормозом, круиз-контролем, камерой заднего вида, колёсами на 18 дюймов и другими полезными штуками.

Мультируль настраивается только по высоте. Все регулировки сидений «в базе» механические. За электроприводом водительского кресла, отделкой синтетической кожей, медиацентром с восьмидюймовым дисплеем и панорамной крышей следует обращаться к Luxury.

Снимки актуального для Китая «джи-эса» намекают, что к нам приехала устаревшая версия. Рестайлинговый GS проще всего узнать по «клыкам». Ещё он отличается светодиодной оптикой, видоизменёнными решёткой и бамперами. Дорожный просвет увеличен до 193 мм.

У себя на родине GS и выглядит современнее, и оборудован иначе. Атмосферник 1.8 в КНР ещё жив, но в ходу турбомотор 1.4 (141 л.с., 235 Н•м) «на ручке» и с вариатором, а также умеренный гибрид MHEV с турбочетвёркой 1.5 и электромотором в семидиапазонном «роботе» (177 л.с., 255 Н•м). Цены разнятся в диапазоне от 77 800 до 116 800 юаней (722 000–1 083 000 рублей). Поначалу модель крепко стояла на ногах. В 2017-м её купили 150 484 раза, в 2018-м разошлось 157 638 штук. Сейчас спрос упал примерно вдвое, и в августе Geely объявила о скидке в 5000 юаней (46 тысяч рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...