Geely emgrand x7. Длина, ширина, высота модели равны 4500 мм (–41 мм по сравнению с прошлой версией), 1834 (+1), 1707 (+7), колёсная база — 2661 мм, клиренс — 160 (–11).

Переработанный Geely Emgrand X7 уложился в миллион на старте

Леонид Попов, . Фото: Geely

Длина, ширина, высота модели равны 4500 мм (–41 мм по сравнению с прошлой версией), 1834 (+1), 1707 (+7), колёсная база — 2661 мм, клиренс — 160 (–11).

В Россию пришёл новый кроссовер Geely Emgrand X7. Его новизна, правда, относительна. Тем не менее модель выглядит намного свежее предыдущей. Внутри — те же McPherson спереди и многорычажка сзади, передний привод и два мотора на выбор. Паркетник предложен с бензиновым агрегатом 1.8 (131 л.с., 170 Н•м), сочетаемым только с пятиступенчатой «механикой», а также с двигателем 2.0 (139 л.с., 191 Н•м), которому положен исключительно шестиступенчатый «автомат». Начальная цена «икс-седьмого» 1.8 («Стандарт») составляет 989 900 рублей, а двухлитровый вариант обойдётся минимум в 1 189 900 (комплектация «Комфорт»).

Сохранившаяся база, боковое остекление, форма фонарей, вся передняя панель в салоне говорят скорее о серьёзной переработке предшественника, чем о смене поколения. Однако поменялись тут не только бамперы или фронтальная часть (по дизайну она теперь напоминает собрата Geely Atlas до рестайлинга). Затронут даже рельеф боковин.

С мотором 1.8 и «механикой» паркетнику нужно в среднем 7,5 л/100 км, а с 2.0 и «автоматом» — на литр больше.

В «Стандарте» присутствуют задние датчики парковки, две подушки безопасности, контроль давления в шинах, электронная система курсовой устойчивости включая функцию предотвращения опрокидывания, ассистенты старта на подъёме и движения под уклон, мультимедийная система c цветным экраном на девять дюймов, Bluetooth и шестью динамиками, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, цифровая приборка, розетка на 12 В в багажнике, авторежим при опускании всех четырёх стёкол и подогрев лобового в зоне стеклоочистителей.

Вообще, с мотором 1.8 кроссовер может быть в комплектации «Стандарт» или «Комфорт» (от 1 089 900), а с 2.0 — «Комфорт», «Люкс» (от 1 229 900) и «Флагман» (от 1 279 900 рублей).

Топовая версия «Флагман» предполагает, помимо прочего, боковые подушки безопасности и эйрбэги-шторки, камеру заднего вида и передние датчики парковки, круиз-контроль, мультируль с кожаной отделкой, люк с электроприводом и защитой от защемления, искусственную кожу на креслах. В целом же, как передаёт компания, дизайнеры и инженеры внесли в модель 230 изменений, направленных на повышение шумоизоляции, уровня комфорта, управляемости, качества материалов и работу силовых агрегатов.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Renault Duster Authentique1.6 (114), МТ5699 000
Lifan X60 Basic1.8 (128), МТ5769 900
Chery Tiggo 3 Comfort1.6 (126), МТ6839 900
Lifan Myway 1.8 МТ1.8 (125), МТ5899 900
Renault Kaptur Life1.6 (114), МТ5944 000
Hyundai Creta Start1.6 (123), МТ6947 000
Nissan Terrano Comfort1.6 (114), МТ5980 000
Geely Emgrand X7 Стандарт1.8 (131), МТ5989 900
SsangYong Tivoli Welcome1.6 (128), МТ6999 000
Geely Atlas Standart2.0 (139), МТ61 049 990
Suzuki Vitara GL1.6 (117), МТ51 119 000
Haval H2 Lux1.5 (150), МТ61 168 400
SsangYong Actyon Welcome2.0 (149), МТ61 169 000
Mitsubishi ASX Inform1.6 (117), МТ51 189 000
Suzuki SX4 GL1.6 (117), МТ51 249 000
Nissan Qashqai XE1.2 (115), МТ61 271 000
Kia Sportage Classic2.0 (150), МТ61 349 900
Volkswagen Tiguan Trendline1.4 (125), MT61 429 000
Hyundai Tucson 2.0 MPi2.0 (150), МТ61 444 000
Mitsubishi Eclipse Cross Invite1.5 (150), МТ61 459 000
Mazda CX-5 Drive2.0 (150), МТ61 559 000
Toyota RAV4 Standart2.0 (146), МТ61 616 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...