Ford f-150,Ford f-150 tremor. Цена на пакет Tremor пока не озвучена, но, по слухам, она составит около $4000. Эта опция сочетается только с модификацией Super Crew (двойная кабина), стандартным грузовым отсеком, битурбомотором V6 3.5 (406 л.с., 691 Н•м) и десятиступенчатым «автоматом».

Пикап Ford F-150 обзавёлся офроуд-пакетом Tremor

Давид Шенгелия, . Фото: Ford

Цена на пакет Tremor пока не озвучена, но, по слухам, она составит около $4000. Эта опция сочетается только с модификацией Super Crew (двойная кабина), стандартным грузовым отсеком, битурбомотором V6 3.5 (406 л.с., 691 Н•м) и десятиступенчатым «автоматом».

Опциональным китом Tremor пикап Ford F-150 оснащался ещё в 2013 году, но тогда это был спортпакет с внешним декором, спортивными креслами и иным задним редуктором с электронноуправляемой блокировкой. Теперь Тремором фордовцы называют офроуд-пакет, который уже доступен почти на всех пикапах бренда на американском рынке — Ranger, F-250 и F-350. Следующим в этом семействе стал Ford F-150 2021 модельного года. У него — доработанная ходовая часть и продвинутые системы помощи на бездорожье.

По умолчанию F-150 Tremor комплектуется кожаной обивкой сидений с оранжевой прострочкой и такого же цвета вышивкой на спинках и дверных панелях. Однако 12-дюймовые цифровая панель приборов и центральный дисплей — опции.

Пикапу в исполнении Tremor положен комплекс Ford Trail Toolbox, в который входят внедорожный круиз-контроль, система помощи при поворотах в узких местах с помощью подтормаживания внутреннего заднего колеса, а также функция езды в одну педаль, когда при отпускании акселератора автомобиль тормозит самостоятельно. Будет и режим движения по скалам.

Снаружи F-150 Tremor можно узнать по чёрной решётке радиатора с оранжевой полосой посередине. Этим же ярким колером окрашены буксировочные проушины, шильдики и наклейки с названием офроуд-пакета на бортах грузового отсека. Автомобиль получил лифтованную подвеску с улучшенными рычагами, пружинами и амортизаторами, увеличенными ходами и прибавкой в 30 мм к клиренсу (до 277 мм). Передняя и задняя оси снабжены блокировками дифференциалов, а раздатка заимствована у версии F-150 Raptor. Колёса — класса all-terrain General Grabber с внешним диаметром 33 дюйма. Первые клиентские машины доберутся до своих владельцев грядущим летом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...