Вездеход Troller TX4 разжился автоматической трансмиссией

Леонид Попов, . Фото: Ford, Troller

Модель предлагает выбор из трёх основных цветов кузова (Trancoso Brown, Maragogi Green и Frost Silver), но с ними решётка радиатора, бамперы, капот, крыша, задняя дверца, шноркель и подножки всегда будут окрашены в Naval Blue.

Бразильский субкомпактный рамный внедорожник Troller T4 получил дальнейшее развитие в версии Troller TX4. Принадлежащая Форду компания имплантировала в машину шестиступенчатый «автомат», унаследованный от пикапа Ford Ranger. (Сам Ranger уже перешёл на десятиступку.) Напомним, что с Рейнджерем малыша T4 роднит платформа, только у «бразильца» она укороченная. Прежде T4 довольствовался шестиступенчатой «механикой».

Добавив к «автомату» ещё некоторое оборудование и декор, разработчики посчитали TX4 не просто очередной версией Троллера T4, но даже новой моделью, уточнив, что впервые марка в каталоге будет иметь две модели сразу.

Машина укомплектована раздаткой с понижающим рядом и электронным управлением. Причём её режимы 4×2, 4×4 High и 4×4 Low можно переключать вращающимся селектором на тоннеле на скорости до 120 км/ч. Новый элемент для модели T4 помимо «автомата» — задний дифференциал с кнопочной блокировкой. Приводит весь этот набор в движение пятицилиндровый дизель Duratorq 3.2, развивающий 200 л.с. и 470 Н•м.

Для «автомата» были разработаны оригинальные калибровки, а кроме того, у него здесь три режима: полностью автоматический, спортивный и с выбором передач вручную.

Компания отрядила новому субкомпакту набор из стальных бамперов, подножек, шноркеля, шин Pirelli Scorpion MTR 245/70 R17, дополнительного диодного света Hella. В оснащение такого Троллера входят сдвоенный стеклянный люк, двухзонный кондиционер, электрический привод стёкол и зеркал, бортовой компьютер, сигнализация, крепления Isofix, панель с подготовкой для установки внедорожных приборов. Ещё автомобиль щеголяет мультимедийным центром Smart Car Drive от JBL Harman с экраном на 6,75 дюйма, интерфейсами Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth и USB.

Оценён Troller TX4 в 167 530 реалов (2,5 млн рублей), что на 26 630 реалов больше, чем стоит Troller T4 в самой простой комплектации, на «ручке», но с тем же двигателем. Бразильцы уверяют, что по соотношению стоимости и оснащения TX4 необычайно выгоден и установленные в нём элементы по отдельности обошлись бы существенно дороже. В любом случае покупатели, по замыслу авторов машины, должны оценить «сохранённые высокие внедорожные качества в сочетании с повышенным комфортом».

От исходного Троллера салон TX4 отличается оранжевой окантовкой дефлекторов вентиляции, оранжевой прострочкой и логотипом TX4 на креслах с обивкой из качественного кожзама. Ну и селектором трансмиссии, конечно.

С известной долей юмора крохотный Troller длиной 4095 мм можно считать пробником будущего большого Форда Bronco шестого поколения, который дебютирует в нынешнем году. Bronco тоже создан на платформе от актуального Рейнджера (индекс T6), только со своими особенностями. Так, у Рейнджера и Bronco спереди стоит двухрычажка, тогда как у Троллера там жёсткий мост. А вот сзади жёсткие мосты у всей троицы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...