Ford expedition. Новый внедорожный набор доступен как для модели стандартной длины, так и для удлинённого Expedition MAX.

Expedition Limited FX4 совместил проходимость с комфортом

Леонид Попов, . Фото: Ford

Новый внедорожный набор доступен как для модели стандартной длины, так и для удлинённого Expedition MAX.

Многие владельцы больших внедорожников почти никогда не используют их вне дорог. Однако, по данным опросов, примерно 20% покупателей модели Ford Expedition регулярно отправляются на ней месить грязь и песок, используя в путешествиях на природу, для рыбалки и охоты. Для таких энтузиастов компания давно придумала внедорожный пакет FX4. Только до сих пор он был доступен лишь для начальной комплектации XLT. Желающим получить вместе с ним «больше роскоши и комфорта» повезло лишь теперь. Производитель объявил о добавлении в гамму новой версии: Limited FX4.

Одним из важнейших бонусов пакета являются семь защитных пластин под днищем, прикрывающих рулевой механизм, двигатель, коробку передач, раздатку, топливный бак, в том числе новый экран от песка, охраняющий промежуточный охладитель турбокомпрессора. В набор также включены усиленный радиатор охлаждения мотора и резиновые коврики в салоне. Цена пакета — $2035 (127 290 рублей), а общая стоимость внедорожника в таком исполнении составляет 71 865 (4,49 млн рублей).

Среди прочего, в пакет FX4 входят 32-дюймовые внедорожные шины на 18-дюймовых литых алюминиевых дисках, окрашенных в серый цвет, амортизаторы, настроенные под пересечёнку, укороченный фартук под передним бампером, хромированные подножки с резиновыми накладками.

В движение эту модификацию приводит агрегат V6 3.5 EcoBoost (380 л.с., 637 Н•м), сочетаемый с десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом с двухступенчатой раздаткой с электронным управлением. Главной передаче положено увеличенное передаточное число (3,73:1 против 3,31:1 в базовом Expedition 4x4), а вишенка на торте — задний электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. Внедорожник Ford Expedition Limited FX4 со стандартной базой может буксировать прицеп массой до 4173 кг, и компания уверяет, что этот показатель больше, чем у соперников по классу.

Уровень оснащения Limited подразумевает деревянные вставки в салоне и кожаную отделку. В него уже по умолчанию входят трёхзонный климат-контроль и память для водительского сиденья, регулировка педалей с электроприводом и дистанционный запуск, окружающая подсветка, розетка на 110 В и многое другое, чего нет в XLT или появляется там за доплату.

Также компания объявила, что с 2020 модельного года на всех версиях внедорожника Expedition стандартным оснащением становится набор систем безопасности и помощи водителю Ford Co-Pilot360, в который входят автоматическое торможение, контроль разметки и слепых зон зеркал, камера заднего вида. В комплектации Limited в список добавляются адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, навигация с голосовым управлением, а за доплату — ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist и улучшенный самопарковщик Enhanced Active Park Assist, управляющий и рулём, и газом, и тормозом, способный ставить машину параллельно и перпендикулярно, а также помогающий выезжать с парковочного места.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...