Ford focus. Напомним, новый Focus создан как пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Есть несколько версий: роскошная Vignale (на фото), оспортивленная ST-Line, приподнятая Active и насыщенная Titanium. Линейка моторов перекрывает диапазон от 85 до 150 сил.

Модель Ford Focus похвалилась электронной защитой от ям

Леонид Попов, . Фото: Ford

Напомним, новый Focus создан как пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Есть несколько версий: роскошная Vignale (на фото), оспортивленная ST-Line, приподнятая Active и насыщенная Titanium. Линейка моторов перекрывает диапазон от 85 до 150 сил.

Технологию защиты от выбоин компания Ford опробовала на моделях Mondeo, Galaxy и S-Max в Европе, Fusion и Expedition в США, а теперь впервые вышла с ней в С-класс, внедрив на семействе Ford Focus четвёртого поколения. Это событие послужило поводом напомнить о самой этой функции. Она заложена в новое адаптивное шасси CCD, доступное Фокусу в виде опции.

Фордовцы говорят, что проверяли систему на ямах разного размера и вида, в том числе с шариками для пинг-понга на дне. Якобы машины с CCD пролетали над ними, не ломая эти хрупкие шарики.

Блок управления CCD каждые две миллисекунды опрашивает 15 сенсоров. Если фиксируется начало резкого проваливания колеса в яму, то проходное сечение клапанов в амортизаторах мгновенно уменьшается до минимального значения. Это заметно сокращает вертикальный ход колеса, которое просто не успевает достичь дна и потому слабее ударяется о край ямы на выходе. Такое «перепрыгивание» бережёт диски, подвеску и нервы водителя. Новый «всемирный» Focus таким образом стал ещё привлекательнее для покупателей. Жаль, но в России на ближайшее время мы остаёмся с машиной прошлого поколения. Решение о выходе нового Фокуса у нас ещё не принято, поведали Драйву в представительстве компании.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...