Ford fusion. Внешне машина стала выглядеть аккуратнее. Ранее оборудование торчало из крыши, как рога. Теперь датчики упакованы в рейлинги и размещены на стойках над боковыми зеркалами.

Полуавтономный седан Ford Fusion сменил поколение

Константин Болотов, . Фото: Ford

Внешне машина стала выглядеть аккуратнее. Ранее оборудование торчало из крыши, как рога. Теперь датчики упакованы в рейлинги и размещены на стойках над боковыми зеркалами.

Гибридный седан Ford Fusion в этом году обновился и заодно увеличил запас хода, а его полуавтономная версия, как стало известно сегодня, только что перешла в следующее поколение. Аппаратная платформа осталась той же, но мощность техники и скорость обработки информации выросли вместе с «полем зрения» автомобиля. Теперь Fusion использует два лидара, а не четыре, и собирает больше данных.

Система «виртуальный водитель» (virtual driver) полагается на лидары, радары, камеры, лазерный сканер, 3D-карты и постоянно контролирует пространство протяжённостью в два футбольных поля в любом направлении вокруг себя.

Первые Фьюжны с автопилотом (до недавнего времени их было около десятка) вышли на тесты три года назад. В 2017-м компания планирует увеличить «флот» таких машин до 90 штук. Испытания будут проводиться на дорогах Мичигана, Калифорнии и Аризоны. Почти полной автономии (четвёртого уровня из пяти по шкале SAE) Ford намерен добиться в 2021-м, а новый самостоятельный седан отпразднует премьеру в январе: на выставке CES в Лас-Вегасе и автошоу в Детройте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...