Ford s-max. Вполне закономерно, что новый S-Max внешне оказался близок к одноимённому концепту, показанному в прошлом году. Но в то же время он вызывает ассоциации и с предшественником.

Новый минивэн Ford S-Max дебютирует в Париже

Леонид Попов, . Фото: Ford

Вполне закономерно, что новый S-Max внешне оказался близок к одноимённому концепту, показанному в прошлом году. Но в то же время он вызывает ассоциации и с предшественником.

Второе поколение Форда S-Max предстанет перед широкой публикой в начале октября. На днях в Сеть попали первые официальные фотографии семиместного минивэна. Жаль, компания пока не делится техническими подробностями, но у нас есть обоснованные предположения касаемо начинки. Построенная на платформе CD4 (Mondeo) легковушка выйдет на рынок с бензиновыми Экобустами объёмом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 л (240 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDCi в разных вариациях (109, 150, 180 л.с.). Коробки передач: «механика» и «робот» с двумя сцеплениями.

Впервые в своём сегменте S-Max предложил электропривод складывания второго и третьего рядов. Рулевая колонка — с электрической регулировкой. Передние сиденья — с вентиляцией, подогревом и массажем.

От Куги новый минивэн позаимствовал бесконтактное открывание пятой двери.

Смена платформы позволит создателям «эс-макса» расширить число вариаций. Весьма вероятно, что впервые в своей истории S-Max получит опциональный полный привод, ведь его «тележка» это предусматривает (такая же стоит, к примеру, на новеньком кроссовере Edge). Продажи «эс-макса» второго поколения стартуют летом 2015 года. Ориентировочная цена — от 30 000 евро (1,46 млн рублей). Добавим, что родственный минивэн Galaxy уже на подходе.

История

Минивэн S-Max сперва появился как концепт SAV в 2005 году, а в 2006-м — в виде серийной модели. Автомобиль на шасси Ford EUCD поначалу оснащался бензиновыми агрегатами Duratec (2.0, 2.3, 2.5, 145-220 л.с.) и дизелями Duratorq (1.8, 2.0 л, 115-140 л.с.), которые сочетались с «механикой» и «автоматом». В 2008-м к ним добавился дизель 2.2 TDCi мощностью 175 л.с.

В 2010-м был проведён рестайлинг, скорректировавший как внешность, так и начинку. В списке опций появился мониторинг слепых зон, а система трансформации задних сидений FoldFlatSystem вошла в «базу». В гамму моторов добавилась 160-сильная «четвёрка» 1.6 STCi EcoBoost с «механикой» на шесть передач и 203-сильный агрегат 2.0 STCi EcoBoost с «роботом» PowerShift (такой мотор заменил «пятёрку» Duratec 2.5). В 2012 году список двигателей вновь был расширен: появился EcoBoost 2.0 с отдачей 240 л.с., у двухлитрового дизеля вышел вариант на 163 силы, а у мотора 2.2 TDCi мощность была поднята до 200 л.с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...