Ford fiesta. Топовый вариант с мощным дизелем оснащён также системой start/stop и шинами с пониженным коэффициентом сопротивления качению. В итоге расход фургончика составляет всего 3,3 л на 100 километров пути.

Хэтчбек Ford Fiesta превратили в развозной фургон

Анастасия Королькова, . Фото: Ford

Топовый вариант с мощным дизелем оснащён также системой start/stop и шинами с пониженным коэффициентом сопротивления качению. В итоге расход фургончика составляет всего 3,3 л на 100 километров пути.

Выпуск коммерческого транспорта из небольших автомобилей — дело не диковинное. Потребности мелкого бизнеса надо удовлетворять, это понимают и автопроизводители. Очередным пополнением в этом строю стал фургончик Ford Fiesta. Европейские дилеры уже начали приём заказов на новинку. Первые экземпляры покупатели получат в январе будущего года.

Заглянуть внутрь фургончика Фиеста можно в этом официальном ролике.

За основу для изготовления грузопассажирской модели был взят обновлённый хэтчбек Fiesta. От стандартной трёхдверки фургончик отличается отсутствием задних стёкол, место которых заняли глухие ставни в цвет кузова. Грузовой отсек теперь способен вмещать до 508 кг груза. Моторная гамма для новинки не обширная: всего два дизеля объёмами 1,5 и 1,6 л, а также бензиновый двигатель 1.2 мощностью 82 л.с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...