Ford пускает в серию водородные двигатели

Ford engine. В отличие от других производителей, свои экспериментальные водородные двигатели Ford будет устанавливать не на легковые автомобили, а на автобусы.
Влад Клепач, . Фото Ford

В отличие от других производителей, свои экспериментальные водородные двигатели Ford будет устанавливать не на легковые автомобили, а на автобусы.

Сколько точно нам представляли водородных концептов, не помнит уже никто. На каждом мировом автосалоне можно было увидеть целый легион этих экологически чистых машин, но о серийном производстве говорить пока рано. И, всё же, на улицах крупнейших городов мира потихоньку появляются водородные автомобили и заправки для них.

И вот Ford приступает к серийному выпуску водородных двигателей внутреннего сгорания. Большим, 6,8-литровым V10 поначалу будут оснащаться новые автобусы Ford E-450. Этот мотор построен на базе бензинового двигателя, но был специально оптимизирован под работу на водороде.

Поскольку при прочих равных водородный двигатель внутреннего сгорания развивает существенно меньшую мощность, чем бензиновый, на свой V10 в Ford установили приводной нагнетатель. Это позволило мотору развивать 235 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Выхлоп двигателя экологичен и состоит практически полностью из водяного пара.

А пока автобусы Ford E-450 собираются колесить по американским улицам, в компании уже начали работы над созданием водородного ДВС второго поколения — с непосредственным впрыском, ещё большей эффективностью и экономичностью.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...