Новый Ford S-Max займёт место между моделями Focus C-Max и Galaxy

Ford s-max. Ford S-Max создан в новом фирменном стиле компании и практически не отличается от концепт-кара SAV.
Влад Клепач, . Фото Ford

Ford S-Max создан в новом фирменном стиле компании и практически не отличается от концепт-кара SAV.

Мода на однообъёмники всё никак не проходит. Всё большее и большее количество автомобилей имеют именно этот тип кузова. И речь даже не только о вэнах. Даже обычные хэтчбэки приобретают характерные формы, так что любителям классики скоро придётся несладко. Зато у остальных будет настоящее раздолье. Вот даже Ford, уже имея два вэна в модельном ряду для Европы, посчитал, что и этого мало. И выпустил новую модель S-Max.

Концерн планирует продавать новую модель тем, для кого Focus C-Max слишком маленький, а Galaxy — слишком большой. При этом он выглядит спортивнее, ведь это один из первых автомобилей в новом фирменном стиле под названием «кинетический дизайн». Мускулистые арки, «жабры» на крыльях и чёткие динамичные линии — мало у кого повернётся язык назвать S-Max «автобусом».

«Жабры» на крыльях и подштамповки на боках помогают S-Max выглядеть спортивнее, чем он есть на самом деле.

Мотор можно поставить под стать внешности. 220-сильный турбомотор от Ford Focus ST превратит S-Max в конкурента Opel Zafira OPC, до этого считавшегося единственным в своём роде «горячим минивэном». Впрочем, есть и более разумные варианты, такие, как двухлитровый 145-сильный бензиновый мотор или целых три дизельных. Из них один имеет объём 1,8 литра и мощность 125 л.с., а два других — два литра, и 130 или 140 лошадок, соответственно. Агрегатироваться всё это хозяйство может как с автоматической, так и с ручной коробкой передач.

Из «фишек» S-Max стоит отметить подвеску IVDC с электронно-управляемыми амортизаторами (ещё один привет Opel Zafira OPC!), панорамную стеклянную крышу и пол багажника, который может слегка выдвигаться за пределы кузова, облегчая погрузку вещей.

Интерьер с вставками «под алюминий» не похож на салоны остальных моделей концерна.

В общем, с качествами определились, теперь остались только два вопроса — «когда?» и «почём?». Если ответ на второй будет оптимистичным, то конкурентам стоит запасаться валокордином.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...