Fisker потихоньку разгоняет туман вокруг своего гибрида

Fisker karma. На что похож этот большой седан? Думается, более всего на Fisker. Собственно, это он и есть. Таких замысловатых решёток радиатора больше ни у кого нет.
Дмитрий Абрамов, . Фото Fisker

На что похож этот большой седан? Думается, более всего на Fisker. Собственно, это он и есть. Таких замысловатых решёток радиатора больше ни у кого нет.

Оказывается, Хенрик Фискер (Henrik Fisker) — не только выдающийся дизайнер, но и неплохой менеджер. По крайней мере, пиарщиков в свою фирму Fisker Coachbuild он нанял отменных. Эти парни знают, как привлечь внимание к своей продукции. В конце октября они порадовали мир первым изображением будущего гибрида и поделились некоторыми подробностями. И вот новая акция: ещё одна картинка и новая порция информации.

На этот раз официальный рендер даёт куда более полное представление о последнем творении Хенрика. Получилось как всегда — красиво, стильно и, пожалуй, узнаваемо. Но не только внешностью силён этот седан. Поскольку разрабатывался он совместно с Quantum Technologies, одним из мировых лидеров в создании гибридных автомобилей, автомобиль способен проехать на одной лишь электротяге 80 километров. Вполне достаточно для повседневной езды. Впрочем, традиционный двигатель внутреннего сгорания тоже предусмотрен. Им может оказаться как дизельный, так и бензиновый мотор. И уже с его помощью гибридному Фискеру под силу совершить марш-бросок почти на тысячу километров.

Если всё пойдёт по плану, то уже в самом начале 2008 года седан Fisker предстанет перед восхищённой публикой на автосалоне в Детройте, а вскоре после презентации начнётся и производство. И, думается, в отличие от мировых гигантов, небольшая калифорнийская фирма не будет иметь проблем со сбытом, несмотря на то что цена на новейший гибрид стартует с отметки в $100 тысяч. Красота всё-таки сила страшная.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...