Fisker представил в Детройте спортивный четырёхместный гибрид

Fisker karma. Fisker Karma высотой с Porsche 911 и длиной с Mercedes CLS может перемещать в пространстве только четверых.
Виталий Кабышев, . Фото Fisker

Fisker Karma высотой с Porsche 911 и длиной с Mercedes CLS может перемещать в пространстве только четверых.

Новое творение парней калифорнийской Fisker Coachbuild мы видели уже не раз, однако до сего момента пиарщики были весьма скупы на информацию о гибридном «крокодиле». Но сильно сердиться на них за это не стоит, ведь компания как раз из разряда тех, кому позволено немного поводить за нос своих поклонников.

Если вы захотите осмотреть Fisker Karma детально, то ничего особенного в нём не найдёте. Глаз уже привык к подобного рода изыскам. Футуристическими образами, простыми/сложными/стильными/безвкусными/вычурными элементами и новомодной электроникой с огромным количеством ЖК-мониторов сейчас никого не удивишь. Скукота…

Если вдруг у вас не окажется денег на бензин, доехать до ближайшего банкомата и заправки можно на электротяге. Ёмкости аккумуляторов хватает на 80-километровый марш-бросок.

Но как только вспомнишь, что Fisker — не концепт-кар, а машина, которую с месяца на месяц начнут выпускать мелкими сериями, тут же начинаешь уважительнее относиться к её создателям. Сдюжили, молодцы! Хотя внешность — не единственное, чем будет брать своих поклонников за жабры Fisker. Самое главное в этом автомобиле — характер. И он далеко не смирный.

А всё благодаря гибридной установке Q-Drive, которую для Fisker разработала американская компания Quantum Technologies. Про мощность моторов «родители» пока молчат, однако о степени взбалмошности спортивного гибридного седана можно судить уже сейчас. Шестидесяти миль в час (97 км/ч) гибрид достигает всего за шесть секунд. Естественно, после этого рубежа силе аэродинамического сопротивления «американец» сдаваться не собирается. Набор скорости продолжается до тех пор, пока стрелка спидометра не достигнет отметки 125 миль/ч (200 км/ч).

Само собой, и здесь не обошлось без навороченных мультимедиа- и навигационной систем.

Если вам покажется, что для ежедневных «пробочных» перемещений мощности слишком много, пыл силового агрегата можно будет поумерить, перейдя из режима Sport в режим Stealth. Таким макаром вы не только сэкономите изрядное количество энергии, но и оградите седоков от приступов морской болезни.

Такое ощущение, что Fisker при создании образа Karma консультировался с дизайнерами Motorola.

Наладка производства гибридного седана идёт полным ходом. И если всё потечёт как задумано, калифорнийцы осчастливят мир первыми серийными автомобилями в конце следующего года. Но те, у кого в активе есть лишняя сотня тысяч долларов (именно столько будет стоить гибрид), скорее всего, купить автомобиль не смогут. Сразу — не смогут! Ведь предварительную запись отдел сбыта уже начал.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...