Fiat panda,Fiat panda cross. В этом году Панде исполняется 40 лет, и за это время автомобильчик нашёл больше 7,8 млн покупателей. В 2020-м спрос сильно просел, но первое место в своём сегменте Panda не уступила. За первые шесть месяцев в Европе реализовано 59 662 машины (–43% по сравнению с тем же периодом 2019-го). Показатели моделей Fiat 500 и Toyota Aygo — 57 172 и  36 370 штук (–42% и –28% соответственно).

Хэтчбек Fiat Panda впервые получил мультимедийную систему

Давид Шенгелия, . Фото: FIAT

В этом году Панде исполняется 40 лет, и за это время автомобильчик нашёл больше 7,8 млн покупателей. В 2020-м спрос сильно просел, но первое место в своём сегменте Panda не уступила. За первые шесть месяцев в Европе реализовано 59 662 машины (–43% по сравнению с тем же периодом 2019-го). Показатели моделей Fiat 500 и Toyota Aygo — 57 172 и 36 370 штук (–42% и –28% соответственно).

Нынешняя Panda встала на конвейер ещё в 2011 году, но даже сегодня компактный Fiat остаётся лидером по продажам в европейском классе А+ (второе место за Фиатом 500). Казалось бы, пришло время Панде сменить поколение, но итальянцы, словно боясь что-то испортить, подготовили лишь обновление. И самое важное новшество — Panda впервые в своей истории обзавелась полноценной мультимедийной системой. У неё цветной семидюймовый дисплей и поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Однако реализация оказалась сугубо итальянской: интерьерщики не стали переделывать консоль, и опциональный мультимедийный комплекс заменил собой центральные дефлекторы обдува.

После модернизации модель Fiat Panda не изменилась ни внешне, ни внутри, однако разные версии между собой довольно сильно отличаются как по дизайну, так и по внутреннему убранству. Продажи машин 2021 модельного года начнутся в ближайшее время, покупателям предложат автомобили с прежними силовыми агрегатами.

Panda обзавелась новыми версиями. Если раньше покупатель выбирал между Panda, City Cross и Cross, то сейчас к ним добавилось ещё две — простенькая City Life и холёная Sport. Первая отличается от базовой машины передним бампером и накладками на порогах, оригинальными 15-дюймовыми легкосплавными колёсами и двухцветной обивкой сидений. У «Спорта» двухцветные колёса на дюйм больше, есть соответствующие шильдики на передних крыльях, а за доплату можно покрасить суппорты в красный цвет, крышу — в чёрный. Плюс в палитре доступен новый для Панды колер — матовый серый. Внутри — панель титанового цвета, чёрный потолок, сиденья с комбинированной обивкой и красной прострочкой.

Мультимедийка с сенсорным дисплеем и цифровым DAB-радио требует доплаты, а в иных случаях в машине будет стоять примитивный блок с монохромным экранчиком. Из нового в салоне — обивка кресел и отделка передней панели из переработанных материалов.

Новостей по технике мало. Гибридная установка (70-сильный двигатель 1.0 плюс 12-вольтовый стартер-генератор) отныне доступна для любой версии Панды, а вседорожные исполнения City Cross и Cross с передним и полным приводом можно заказать в сочетании с 70-сильным двигателем 0.9 Twinair, работающим на метане. Кроме того, сохранил своё место в линейке и бензиновый вариант агрегата Twinair на 85 «лошадей», которым можно укомплектовать только Панды со схемой 4×4. Коробки передач, как и прежде, исключительно механические — пяти- и шестиступенчатые.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...