Fiat panda,Fiat freemont,Fiat panda cross,Fiat freemont cross. У Панды новые бамперы с защитными вставками и красными буксирными проушинами, изменённая передняя оптика, оригинальные 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски, новые рейлинги.

Fiat Panda Cross и Freemont Cross завлекут покупателей по-разному

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah, Fiat, Dodge

У Панды новые бамперы с защитными вставками и красными буксирными проушинами, изменённая передняя оптика, оригинальные 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски, новые рейлинги.

Малолитражка Panda 4x4 нынешнего поколения появилась в 2012 году, а в 2013-м обзавелась специальной версией Antartica (придуманной в честь 30-летнего юбилея полноприводной Панды). Теперь итальянцы продолжили эволюцию модели. Новый вариант — Panda Cross — самый внедорожный из всей семейки Панд. Помимо положенного Панде 4x4 полного привода с электронной имитацией блокировки дифференциалов и системой стабилизации Cross получил селектор Terrain Control. В нём три режима: Auto (автоматическое распределение тяги по осям), Lock — постоянный полный привод с «пристрастным» контролем за сцеплением каждого колеса, Hill Descent — для облегчения передвижения на спусках и в целом на холмистой местности.

Дорожный просвет не изменился и составляет 16 см в версии с мотором 1.3, и 15 см с мотором 0.9. Но углы въезда и съезда (24 и 33 градуса) у Панды Кросс больше, чем у Панды 4x4. Кроме того, новинка получила более зубастые всесезонные шины размерностью 185/65R15, которые вносят свою лепту в повышение проходимости по сравнению с исходной моделью.

Коробка передач у новой Панды такая же, как и на версии 4x4, — «механика» на шесть передач с укороченной первой. А вот двигатели немного отличаются. Это турбодизель 1.3 MultiJet II и бензиновый агрегат 0.9 TwinAir Turbo, развивающие 80 и 90 л.с. соответственно. На простой Панде 4x4 и на Панде Антарктике они выдавали 75 и 85 л.с. Вдобавок в виде опции на новинку можно заказать систему автоматического торможения на городских скоростях.

На основных европейских рынках Panda Cross появится осенью нынешнего года, как и ещё одна новая модель — Freemont Cross. Приставка Cross для кроссовера — странное сочетание. Да ведь и полным приводом на Фримонте Европу не удивишь. Но, в отличие от Панды, в новой версии Фримонта итальянцы делают упор не на проходимость, а на оригинальность облика и оснащения. (Абсолютно такая же ситуация с новейшим «близнецом» — Dodge Journey Crossroad.) Здесь широкий список базового оборудования: от бесключевого доступа до спутниковой навигации и аудиосистемы Alpine мощностью 368 Вт с шестью динамиками и сабвуфером. А ещё на Кроссе установлены кожаные сиденья с сетчатыми вставками и контрастной прострочкой, а также элементы отделки салона цвета со странным названием «жидкий графит».

У нового Фримонта — бамперы со вставками цвета «платиновый хром», чёрная глянцевая решётка радиатора, оригинальные колёсные диски на 19 дюймов и украшенные накладками пороги.

Как и Dodge Crossroad, новый вариант Фримонта — не особенно-то и «кросс». Конечно, тут можно получить полный привод, но геометрическая проходимость осталась прежней. На Панде её хотя бы улучшали параллельно с внешними украшательствами. Тем не менее можно рассчитывать, что и тот Cross, и другой добавят популярности обоим семействам. Тут итальянцы действуют по проверенным рецептам. Вспомним, сколько необычных исполнений своих небольших машин (500, 500L и Panda) они создали в последнее время: от «псевдовнедорожных» вариантов Trekking до модной спецсерии GQ. А у Фримонта не так давно был выпущен вариант Black Code.

Новинка получила два двигателя на выбор: дизель 2.0 MultiJet II (140 л.с.) с шестиступенчатой ​​«механикой» и передним приводом и аналогичный мотор, но с отдачей 170 л.с., которому положено уже два варианта трансмиссии — «механика» и передний привод либо шестиступенчатый «автомат» и полный.

Мировой дебют моделей Fiat Panda Cross и Fiat Freemont Cross состоится в следующем месяце на автосалоне в Женеве. Кстати, модель Panda — самый продаваемый автомобиль в Италии (по итогам прошлого года) и один из лидеров своего сегмента в Европе. Одним из факторов успеха итальянцы называют именно большое число модификаций. Ну а Fiat Freemont — бестселлер в сегменте семиместных кроссоверов в Италии. Причём 75% его продаж дают дорогие комплектации, потому неудивительно, что компания предложила ещё одну.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...