Fiat 500l. Пятидверка Fiat 500L дебютировала весной 2012 года на автосмотринах в Женеве. К покупателям машина поступит в четвёртом квартале нынешнего года.

Хэтч Fiat 500L получит 105-сильный турбомотор

Леонид Попов, . Фото: Fiat

Пятидверка Fiat 500L дебютировала весной 2012 года на автосмотринах в Женеве. К покупателям машина поступит в четвёртом квартале нынешнего года.

Ранее мы говорили, что готовая к серии модель Fiat 500L изначально должна обладать неплохой гаммой «сердец», открывающейся 875-кубовым двухцилиндровым турбомоторчиком Twin-Air, завоевавшим титул «Двигатель 2011 года». Теперь же итальянские журналисты разведали, что в дополнение к уже производимой (для простого Фиата 500) версии о 85 «лошадках» растянутый до размеров Кантримена «пятисотый» получит новый вариант всё того же Twin-Air, настроенный на выдачу 105 л.с. Расход топлива такой новинки не сообщается, но зато известно количество выбросов CO2— довольно скромные 112 г/км.

Обкатанный на обычном 500-м хэтче 0,9-литровый моторчик Twin-Air, оказывается, не исчерпал свои возможности по наддуву. У новой версии на литр рабочего объёма придётся 120 «лошадок».

Кроме того, в 2013 году хэтчбек 500L обогатится ещё одной модификацией всё того же ультракомпактного мотора. Она будет приспособлена под питание природным газом. Этот бережливый вариант Twin-Air будет развивать 80 л.с. Такой же мотор на газе в сентябре 2012 года подарят новой Панде. В довершение инсайдеры выдали информацию о том, что фирма Фиат почти завершила работу над маленькой гибридной силовой установкой. Очевидно, она предназначается для той же Панды и(или) «пятисотой» семейки. Но никаких технических подробностей разведать пока не удалось.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...