Норвежцы перевели трёхдверку Ferrari FF на биоэтанол

Ferrari ff. Суперкар Ferrari FF после доработки выдаёт 887 сил, весит 1880 кг, а выбрасывает в атмосферу около 100 г углекислоты на километр. Верится с трудом. Особенно когда вспомнишь, что аналогичный показатель хэтчбека Ford Fiesta ECOnetic с дизелем 1.6 равен 95 г/км.
Роберт Есенов, . Фото: thecarfinders.co.uk, Chevrolet

Суперкар Ferrari FF после доработки выдаёт 887 сил, весит 1880 кг, а выбрасывает в атмосферу около 100 г углекислоты на километр. Верится с трудом. Особенно когда вспомнишь, что аналогичный показатель хэтчбека Ford Fiesta ECOnetic с дизелем 1.6 равен 95 г/км.

Использование на автомобилях топлива E85 (или биоэтанола) — хороший способ улучшить экологические показатели двигателя. В Соединённых Штатах, которые являются крупнейшим производителем биоэтанола, об этом знают не понаслышке — там, к примеру, в 2008 году потребители купили примерно 9,8 млрд галлонов, что эквивалентно 37,1 млрд литров. Довольно популярна смесь E85 в скандинавских странах. Именно там, а точнее, в Норвегии, суперкар Ferrari FF был адаптирован под работу на биоэтаноле.

Процедура очищения прошла в стенах ателье с непримечательным названием Customized Products & Services. Специалисты из Осло являются поставщиками колёсных дисков фирмы Kahn, занимаются облагораживанием интерьеров и, конечно же, переводом двигателей на топливо E85. Что касается Ferrari FF, то есть данные, что скандинавы помимо прочего увеличили производительность мотора V12 6.3, оснащённого непосредственным впрыском топлива. После вмешательства агрегат выдаёт 887 сил вместо 660, но не сообщается, каким образом подняли отдачу.

В модельных рядах американских автопроизводителей машины, работающие на биоэтаноле, не редкость. Особенно любят такие модели в концерне General Motors — большинство крупных автомобилей гиганта могут потреблять смесь E85.

Зато создатели заявляют, что трёхдверка отныне катапультируется до 100 км/ч меньше чем за три секунды, хотя машина заводской спецификации делает это за 3,7 с. А ещё важнее то, что уровень выбросов углекислого газа сократился аж на 80%! Если при использовании обычного бензина показатель равняется 360 г/км, то потребление биоэтанола уменьшает эту цифру примерно до 100 г/км. Итальянский автомобиль больше изменений не претерпел, а цена на доработку мотора кажется смешной — всего 1500 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...