Ds 3 crossback,Ds 3 crossback e-tense. Бортовое зарядное устройство позволяет наполнять батарею от источников переменного тока при мощности 11 кВт или от быстрых колонок постоянного тока при 100 кВт (зарядка до 80% за 30 минут).

Электрокар DS 3 Crossback нарастил запас хода

Леонид Попов, . Фото: DS

Бортовое зарядное устройство позволяет наполнять батарею от источников переменного тока при мощности 11 кВт или от быстрых колонок постоянного тока при 100 кВт (зарядка до 80% за 30 минут).

Появление более ёмких тяговых аккумуляторов на той или иной модели электрокара всегда радует потенциальных покупателей. Но иногда запас хода на одной зарядке удаётся увеличить иными методами, скажем, за счёт оптимизации программы управления энергопитанием. Компакт DS 3 Crossback E-Tense похвастал другим достижением. Разработчики сумели увеличить его пробег в комбинированном цикле WLTP с 320 до 341 км (+6,6%) за счёт внедрения штатного теплового насоса с датчиком влажности (он повышает эффективность), пересмотра передаточного числа в трансмиссии и установки новых шин Continental EcoContact 6 Q (размерностью 215/60 R17), в которых увеличено содержание кремнезёма и снижено сопротивление качению.

DS 3 Crossback E-Tense является единственным электрокаром марки, но ещё у неё есть три гибрида с зарядкой от сети. С 2024 года бренд станет электромобильным. Вернее, с этого момента все новые DS будут электрокарами, но какое-то время продолжится выпуск машин с ДВС, разработанных и выведенных на рынок ранее.

В релизе компании нет ни слова о батарее, следовательно, она осталась той же, с ёмкостью 50 кВт•ч. Мотор здесь развивает 100 кВт (136 л.с.), 260 Н•м. Привод передний. Компания уточняет, что рост паспортного запаса хода, измеренного по стандартному циклу, означает и улучшение пробега в реальной эксплуатации. Стоит электрокар от 37 600 евро, или от 31 600 евро (2,65 млн рублей), учитывая экологическую субсидию.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...