Кроссовер Dongfeng Forthing T5 Evo показал публике льва

Dongfeng forthing t5 evo. Длина, ширина, высота и колёсная база паркетника — 4565, 1860, 1690 и 2715 мм. Шины: 235/55 R19 или 235/60 R18. Объявлен также средний расход топлива в 6,6 л/100 км.

Длина, ширина, высота и колёсная база паркетника — 4565, 1860, 1690 и 2715 мм. Шины: 235/55 R19 или 235/60 R18. Объявлен также средний расход топлива в 6,6 л/100 км.

Пытающийся походить сразу на Maserati и Porsche купеобразный кроссовер Dongfeng Fengxing (Forthing) T5 Evo дебютировал в Гуанчжоу. Эта модель, ранее мелькавшая под кодовым обозначением SX5G, поступит в продажу на китайский рынок в марте следующего года, потому пока нет детальных параметров и цен. Однако известно, что компания Dongfeng отрядила стильному новобранцу турбочетвёрку 1.5 с отдачей в 192 л.с. и 285 Н•м, которая работает вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа.

В Сети можно найти снимки выставочных и предсерийных образцов автомобиля, у которых на кромке капота или нет никакого значка, или наклеен обычный шильдик Дунфэна, или новый знак суббренда Forthing в виде льва на тёмном щите. Лев украсил и борт одного из экземпляров.

Спортивности в салоне должны прибавить вставки под углепластик и дефлекторы вентиляции в виде турбинок (навевающие ассоциации то ли с Мерседесами, то ли с Audi). Приборка и центральный дисплей, соединённые в одном блоке, насчитывают по 10,25 дюйма.

В машине, снабжённой эмблемой со львом на носу, имеются распознавание голоса и обновление ПО «по воздуху», адаптивный круиз-контроль и автономность второго уровня, круговой обзор, беспроводная зарядка, система, переводящая изображение с одного дисплея на второй, панорамная крыша. Китайские СМИ передают, что T5 Evo в будущем может разжиться гибридной силовой установкой с зарядкой от розетки и чисто электрическим вариантом, а суббренд — минивэнами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...