Datsun redi-go. Букашка от Датсуна с весны 2016 года идёт по стопам донора платформы и агрегатов по имени Renault Kwid, с большой задержкой получая все его обновки и проигрывая ему конкурентную борьбу.

Хэтчбек Datsun redi-GO наконец-то обзавёлся «роботом»

Константин Болотов, . Фото: Datsun

Букашка от Датсуна с весны 2016 года идёт по стопам донора платформы и агрегатов по имени Renault Kwid, с большой задержкой получая все его обновки и проигрывая ему конкурентную борьбу.

Пятиступенчатый «робот» Easy’R достался-таки бюджетной пятидверке Datsun redi-GO. У неё он называется просто AMT, но суть от этого не меняется: коробка с одним сцеплением сделана из «механики» Renault JH3, которая дополнена тремя актуаторами ZF. Новую версию хэтча в Датсуне не постеснялись назвать Smart Drive Auto, поскольку у AMT есть «режим ползучести». При отпущенных педалях машинка катится со скоростью 5–6 км/ч, что пригодится в пробках. Стоит это удовольствие от 380 600 рупий (337 тысяч рублей).

У «робота» имеется ручной режим переключений, который, как мы знаем, честно держит выбранную передачу до отсечки. Справа показана новая аудиосистема с Bluetooth-связью. Раньше она походила на древний калькулятор, теперь — на старый.

Двухпедальным может быть redi-GO исключительно с мотором 1.0 SCe (68 л.с., 91 Н•м). В качестве альтернативы предлагается двигатель 0.8 SCe (54 л.с., 74 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» за 249 000 рупий (220 тысяч рублей). Но «робот» публика действительно ждала. Сейчас абсолютным лидером сегмента в Индии является Maruti Suzuki Alto 800, а хуже Датсуна, который плетётся в хвосте (27 716 реализованных в 2017 году машин), продаётся только Tata Nano. Вскоре позиции марки укрепит кроссовер Datsun Cross.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...