Datsun redi-go. «Имя концепта отражает девиз Ready to Go, дающий отличный старт новому дню», — сообщают разработчики модели. Для компании этот шоу-кар может быть ещё и стартом в новый сегмент.

Концепт Datsun redi-GO намекнул на будущий паркетник

Леонид Попов, . Фото: Datsun, true-car.ru

«Имя концепта отражает девиз Ready to Go, дающий отличный старт новому дню», — сообщают разработчики модели. Для компании этот шоу-кар может быть ещё и стартом в новый сегмент.

Философия бюджетного суббренда Ниссана — Datsun — отдельные модели для каждого рынка или группы рынков. К примеру, в Индии Datsun выпускает хэтчбек GO (его продажи стартуют в марте). Получается, что имя первого концепта реанимированной недавно марки — redi-GO — намекает на родственную связь двух автомобилей. Если у кроссовера и впрямь платформа и начинка от сити-кара, запуск новой модели в серию не составит особых трудностей.

Снимков салона нет и стёкла затонированы — скорее всего, интерьер концепта пуст.

На возможность запуска паркетника на поток прозрачно намекнул на автосалоне в Нью-Дели глава компании Datsun Винсент Кобе: «Если мы воплотим Datsun redi-GO Concept в серийное производство, то он станет основателем нового класса на индийском рынке — ярким и современным, но при этом доступным тем, кто приобретает свою первую машину».

Колёсная база концепта равна 2350 мм, а хэтчбека GO — 2450 мм. Кстати, на автосалоне в Нью-Дели была представлена оспортивленная легковушка GO с легкосплавными колёсными дисками, рейлингами и спойлером на пятой двери.

Напомним, что бюджетный седан Datsun для России, который выйдет на рынок в сентябре, создан на платформе моделей Granta и Kalina. Если так дело пойдёт дальше, можно пофантазировать, какой получится компактный кроссовер из Гранты.

Короткие свесы кузова и клиренс как у кроссовера, светодиодные противотуманки и светодиодные фонари, раздутые колёсные арки и поднимающаяся подоконная линия... Авторам автомобиля удалось совместить эффектные элементы с уже узнаваемым лицом возрождённой марки. «Когда мы создавали redi-GO, то держали в голове несколько ключевых слов. Мы стремились к модному, солидному дизайну и в то же время к современности и надёжности. Мне кажется, мы смогли соединить эти противоречивые стремления в одном концепте», — заявил Коджи Нагано, исполнительный директор по дизайну проектов Datsun.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...