Daihatsu concept,Daihatsu ico ico,Daihatsu tsumu tsumu,Daihatsu wai wai,Daihatsu waku waku. Концепт Wai Wai заявлен как «минивэн небольшого размера» с «закрытым пространством, полным открытости».

Концепты Daihatsu показали чудеса трансформации в малом формате

Леонид Попов, . Фото: Daihatsu

Концепт Wai Wai заявлен как «минивэн небольшого размера» с «закрытым пространством, полным открытости».

Компания Daihatsu нередко привозит на Токийский автосалон сразу россыпь различных концептов. Вот и на этот раз подготовлено сразу четыре симпатичные мини-машины с мультяшными названиями: Ico Ico, Tsumu Tsumu, Wai Wai и Waku Waku. Информации о каждой — крохи. Однако основные изюминки проектов понятны уже по снимкам.

Автономный шаттл Ico Ico — транспорт для покрытия последней мили, заявка для таких проектов, как MONET. В силу небольшой ширины (1475 мм) подходит для узких переулков. Снабжён выдвижным пандусом для инвалидов в колясках. На борту — разговаривающий робот-компаньон Nipote, способный также двигаться самостоятельно.

Миниатюрный грузовик Tsumu Tsumu хвастает сменным кузовом и площадкой для квадрокоптера, кабиной, в которой при небольших размерах помещается немало вещей, а также новой концепцией дверей, открывающихся вперёд и назад, с большими проёмами.

Компактвэн Wai Wai вмещает шестерых на трёх рядах. Под салон отведена едва ли не вся длина машины в 4,2 м. Двухсекционная матерчатая сдвижная крыша добавляет света и воздуха. Экран во всю ширину передней панели (привет Байтону M-Byte и Хонде e) заменяет зеркала, приборку и мобильный кинозал.

Концепт Waku Waku заявлен как кроссовер-кей-кар (K-SUV), «расширяющий игровой мир». Кубический дизайн и короткие свесы позволяют использовать больше пространства внутри. Багажник под подъёмной крышей, задний грузовой отсек с бортиком-скамейкой должны вместить немало поклажи для отдыха на природе. (Детали шоу-кара лучше рассматривать в нашем «Крупном плане».)

Лейтмотив у всех концептов Daihatsu один — эргономика, практичность и удобство, а также трансформируемость. Японцы не рассказали о силовых установках, хотя для автономного шаттла, например, явно просится электропривод, а для миниатюрного кроссовера — типичный для кей-каров лёгкий турбомотор на 0,66 л и 64 силы. Реализации этой четвёрки концептов в серии никто не ждёт, однако отдельные дизайнерские находки могут в дальнейшем найти применение в обычных моделях марки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...