Dacia duster. Со второй версией агрегата 1.3 Duster стал самой мощной моделью в линейки Dacia. В России пока продаётся Renault Duster прошлого поколения, и неплохо: 27 863 штуки за восемь месяцев. Новый Duster обрёл в Европе 62 900 владельцев за первое полугодие. Надеемся на смену генерации у нас в 2019-м.

Паркетник Dacia Duster обзавёлся новым бензиновым двигателем

Леонид Попов, . Фото: Dacia

Со второй версией агрегата 1.3 Duster стал самой мощной моделью в линейки Dacia. В России пока продаётся Renault Duster прошлого поколения, и неплохо: 27 863 штуки за восемь месяцев. Новый Duster обрёл в Европе 62 900 владельцев за первое полугодие. Надеемся на смену генерации у нас в 2019-м.

Компания Dacia продолжила обновление линейки двигателей на своих моделях. В июне кроссовер Duster первым в группе Renault получил новейший дизель 1.5 Blue dCi, а теперь Дастеру отрядили бензиновый турбомотор 1.3, разработанный совместно с Даймлером и рассчитанный не только на текущие нормы выбросов, но и перспективные.

На Дачии «совместный» мотор получил обозначение 1.3 TCe 130 GPF и 1.3 TCe 150 GPF для двух версий на 130 и 150 л.с. Максимальный крутящий момент равен 240 и 250 Н•м соответственно. Буквы GPF указывают на наличие фильтра твёрдых частиц в выхлопе.

Заодно компания объявила об обновлении мультимедийной системы Дастера. Комплекс Media Nav Evolution с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto получил приложения Waze (отражение трафика в реальном времени, аварий на маршруте), Spotify (интернет-радио, плей-листы) и мессенджер WhatsApp.

На этот раз первенства в группе не случилось, ведь этот агрегат уже устанавливается на ряд моделей Renault, Ниссана и Мерседеса, только с некоторыми корректировками в настройках. Напомним, мотор обладает регулировкой фаз на впуске и выпуске, непосредственным впрыском под давлением 250 бар, покрытием цилиндров Bore Spray Coating и другими особенностями, направленными на повышение эффективности. В ближайшие недели европейские дилеры начнут принимать заказы на Дастеры с мотором 1.3 TCe и передним приводом, а в середине 2019-го появятся полноприводные модификации с тем же самым двигателем. (К слову, АвтоВАЗ намерен локализовать этот двигатель, чтобы ставить на кроссовер Renault Arkana, а может быть, и на Лады.)

Троица Blue Night, Evolution и Escape — ещё не серийные машины, а воплощённые в металле эскизы финалистов конкурса дизайна под названием Very Limited Edition.

Анонс запуска нового агрегата состоялся на автосалоне в Париже. И там же компания показала тройку необычных хэтчбеков Sandero Stepway. Сами фанаты марки придумали множество вариантов эксклюзивной окраски пятидверки. Летом в Сети из представленных на конкурс рисунков были выбраны три лучших: работы Флоры Джамес, Аурелии Абрич и Пьера Лансьена. На стенде Дачии в Париже, а также в интернете из этих трёх окрасок зрители выберут победителя. И его проект Dacia пообещала выпустить ограниченным тиражом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...