Семейство Citroen C5 подружилось с новыми моторами

Citroen c5. С новым 204-сильным турбодизелем 2.2 Citroen C5, укомплектованный шестиступенчатым «автоматом», достигает 100 км/ч спустя 8,3 с после старта, а его максимальная скорость — 230 км/ч.
Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU, Citroen

С новым 204-сильным турбодизелем 2.2 Citroen C5, укомплектованный шестиступенчатым «автоматом», достигает 100 км/ч спустя 8,3 с после старта, а его максимальная скорость — 230 км/ч.

Говорят, чем экстравагантнее дизайн, тем быстрее пройдёт его время. Чаще всего это верно, но, глядя на Citroen C5, мотаешь головой: он нисколько не устарел! Ну да рестайлинг рано или поздно становится насущной необходимостью для любого автомобиля. И в «си-пятом» есть области, требующие модернизации. Как выяснилось, французы и сами всё понимают.

Внешность хороша? Значит, освежим её лёгкими штрихами — подведём фронтальные глазки диодами «дневного света», чуть изменим рисунок задних фонарей. Моторная гамма частично устарела? Заменим несколько моторов. Чуть ранее Citroen C5 лишился «атмосферника» 2.0 (143 л.с.): его заменили турбодвигателем семейства Prince 1.6 со 155 «лошадьми». Вот и «старичок» 1.8 (127 сил) ушёл на покой, и вместо него теперь 120-сильный атмосферный вариант «четвёрки» объёмом 1,6 л. Последнему в пару отрядили роботизированную коробку передач с шестью ступенями.

Динамические характеристики машины со 120-сильным атмосферным мотором не раскрываются (немудрено), но известно, что расход топлива находится на уровне 6,2 л/100 км.

На том кардиохирургия не заканчивается. Инженеры Ситроена решили оптимизировать битурбодизель 2.2: у него имеется система впрыска третьего поколения (рабочее давление форсунок — 2000 бар) и доработана камера сгорания. Итог — 204 силы и 450 ньютон-метров вместо прежних 173 и 400 соответственно. А ещё в гамме появилась версия C5 e-HDI со 110-сильным дизелем 1.6 и системой start/stop второго поколения. Изюминка последней — стартер-генератор мощностью 2,2 кВт, запускающий мотор за 400 мс, и пять суперконденсаторов, помогающих стандартному аккумулятору.

Фейслифтинг добавил в оснащение интерфейс eTouch. С его помощью можно связаться с дилерами Ситроена при поломке или со службой спасения в экстренной ситуации. Также eTouch заведует работой «экосуфлёра».

Модификация e-HDI, оснащённая роботизированной «механикой» с двумя сцеплениями, похвально дружелюбна к природе — на 100 км расходует 4,6 л дизтоплива, а на каждый километр приходится 120 г CO2. И такие «си-пятые», как и остальные варианты модели, можно будет купить в Европе уже в IV квартале 2010 года.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...