Chrysler portal,Chrysler concept. Колёсная база о-го-го — 3002 мм. Длина машины — 4696, ширина — 2003, высота — 1706 мм. Подвеска: спереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка. Шины — 265/45 R21.

Концепт Chrysler Portal анонсировал минивэн будущего

Константин Болотов, . Фото: Chrysler

Колёсная база о-го-го — 3002 мм. Длина машины — 4696, ширина — 2003, высота — 1706 мм. Подвеска: спереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка. Шины — 265/45 R21.

Оторванные от реальности шоу-кары в 99% случаев не сопровождаются техническими характеристиками. А концептуальный минивэн Chrysler Portal описан детально, что даёт надежду на его серийное будущее. Этот полуавтономный электрокар группа FCA построила вместе с партнёрами. Поставщиком камер кругового обзора и дисплеев на органических диодах стала фирма Samsung. Мультимедийной платформой поделился Panasonic. Осветительные приборы разработала компания Magneti Marelli, а сиденья — Adient.

Chrysler уверяет, что Portal с его огромной площадью остекления только кажется хрупким. В его основе лежит жёсткая пространственная рама, а крышу держит X-образная распорка из углеволокна.

Единственный электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.) раскручивает передние колёса. Литиево-ионная батарея ёмкостью около 100 кВт•ч расположена под днищем, в пределах колёсной базы. Аккумуляторов хватает на 402 км пробега. С помощью экспресс-зарядки DC Fast Charging (350 кВт, 800 вольт) можно за 20 минут получить запас хода в 240 км.

Средняя стойка интегрирована в сдвижные двери, при открытии которых образуется проём шириной 1525 мм. В салоне могут находиться до шести взрослых седоков. Все кресла скользят на салазках вперёд-назад, пассажирские можно сложить, подняв подушку, либо снять для размещения груза.

Portal обучен автономному движению третьего уровня (из пяти возможных), то есть он едет сам только на определённых участках. Для этого имеются лидар, камеры, сонар, радары, ультразвуковые датчики, встроенные в бамперы, подключение к Интернету и GPS. Руль при работающем автопилоте складывается и прячется. Однако «глаз» на приборной панели следит за лицом водителя, чтобы тот был начеку. Если он не реагирует на предупреждения, электрокар найдёт место для безопасной остановки... Как ни странно, об участии в проекте компании Google не сказано ни слова.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...