Chrysler 300c,Chrysler 300. Новая решётка радиатора стала заметно крупнее, на неё переехала эмблема. Изменены бампер и противотуманки (они подражают светотехнике младшего брата — седана Chrysler 200). Из фар пропали оранжевые секции.

Обновление седана Chrysler 300 сильнее затронуло начинку

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании Chrysler

Новая решётка радиатора стала заметно крупнее, на неё переехала эмблема. Изменены бампер и противотуманки (они подражают светотехнике младшего брата — седана Chrysler 200). Из фар пропали оранжевые секции.

Четырёхдверка 300 2015 модельного года вот-вот отпразднует премьеру на автошоу в Лос-Анджелесе. Но уже сейчас снимки и основные данные рестайлингового седана выложены в Сеть. Внешние перемены несущественны. Может, поэтому компания практически не будет поднимать цену. Обновлённая модель в самом простом варианте стоит в США от $32 390 (на 995 долларов дороже, чем «дорестайл»). В производство машина поступит к концу этого года.

Самые заметные перемены сзади — новые фонари и трапециевидные выхлопные патрубки вместо круглых.

Ральф Жиль, вице-президент Крайслера по дизайну, в интервью Autoblog заявил, что его предшественники не понимали эту модель. И теперь Жиль и его подчинённые постарались вернуть машине отношение, которое она заслуживает. Рестайлинг второго поколения — попытка вернуть харизму первого (2005 год). Тогда седан воспринимался монументально и необычно, не чужда ему была и некая стремительность в образе, которую нынешняя четырёхдверка подрастеряла.

Форсированная модификация 300S тоже обновила внешность в стиле базовой модели, но по традиции избавилась от изобилия хрома в отделке. При рестайлинге у «эски» были пересмотрены настройки амортизаторов, скорректирована работа подрулевых лепестков (в ручном режиме время переключения «автомата» сокращено с 400 до 250 мс).

Техническая часть изменилась существеннее дизайна. Переработанная подвеска получила больше алюминиевых компонентов, обновилось рулевое управление с электроусилителем, который тяжелеет в спортивном режиме (вместе с изменением отклика на нажатие педали газа и точек переключения «автомата»). Машина теперь может похвастать более широким спектром электронных помощников: адаптивным «круизом» с возможностью полной остановки и старта, системой предупреждения о фронтальном столкновении, контролем за полосой движения. И это помимо мониторинга слепых зон и предупреждения о трафике при выезде с парковки задним ходом — они были и раньше.

Дизайн интерьера в целом прежний, но отдельные детали изменились радикально. Автомобилю подарили полностью новые комбинацию приборов с крупным центральным экраном, руль и блок «климата».

Как и предполагалось, после рестайлинга все версии Крайслера 300 комплектуются восьмиступенчатым «автоматом». Раньше такую коробку можно было получить только с двигателем V6, а V8 шёл с пятиступенчатым. Моторы по сути остались прежними: «шестёрка» 3.6 (в двух вариантах форсировки, на 296 и 304 л.с.) и «восьмёрка» 5.7 (368 л.с.). Впрочем, цифры мы указали дореформенные. Дело в том, что компания пока не выложила спецификацию обновлённого седана — мощности могут быть слегка скорректированы. Привод, как и раньше, задний или полный.

Традиционная рукоятка «автомата» уступила место поворотному селектору. Дисплей мультимедийной системы «в базе» семидюймовый, а в более дорогих комплектациях — на 8,4 дюйма. Система Uconnect теперь раздаёт Wi-Fi. Появилась новая комплектация Platinum с отделкой интерьера (в том числе передней панели) кожей Poltrona Frau, натуральным деревом и «платиновым хромом».

А вот «горячая» версия SRT8 с «восьмёркой» 6.4 (на 477 л.с.) с 2015 года с прилавков в США исчезнет (но, вероятно, останется на некоторых других рынках). В секторе «ураганных четырёхдверок» концерн сейчас расчищает дорогу для модели Dodge Charger SRT Hellcat.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...