Chevrolet camaro. Ядовитый цвет Shock Yellow был впервые представлен на тюнинг-шоу SEMA в 2016 году концептом Camaro Turbo AutoX. Описание гласит, что спецверсии «призваны шокировать». Что ж, в лёгкий шок повергает даже качество картинок.

В Россию прибыли Chevrolet Camaro Shock Edition и Black Edition

Константин Болотов, . Фото: Chevrolet

Ядовитый цвет Shock Yellow был впервые представлен на тюнинг-шоу SEMA в 2016 году концептом Camaro Turbo AutoX. Описание гласит, что спецверсии «призваны шокировать». Что ж, в лёгкий шок повергает даже качество картинок.

В нашей стране открылся приём заказов на Chevrolet Camaro в исполнениях Shock Edition (3 415 000 рублей) и Black Edition (3 315 000). Серия ограничена 30 и 20 автомобилями соответственно. Едут специальные пони-кары ровно как стандартные (от 2 990 000), ведь украшения не добавляют прыти, а силовой агрегат неизменен: турбочетвёрка 2.0 (238 л.с., 400 Н•м) плюс восьмиступенчатый «автомат».

Вариант Black Edition означает чёрный цвет кузова, декоративные полоски на нём, 20-дюймовые легкосплавные диски, шильдик и кожаный салон. Версия Shock Edition сделана точно по такому же рецепту, только используется яркий колер Shock. В Японии его называют «неоновым».

«За последний год мы увидели рост интереса к Chevrolet Camaro: продажи выросли на 35% за январь-май 2019 года [...] Именно поэтому мы создали специальные версии масл-кара для российских поклонников», — заявил гендиректор GM Россия Эктор Вилларреал. Наверное, похожую речь произнёс глава японского офиса GM, поскольку Shock Edition предлагается и в Стране восходящего солнца.

Что касается роста продаж, то за первый квартал 2019-го реализовано 15 Camaro (данные АЕБ), тогда как за аналогичный период 2018-го было куплено 24 двухдверки. Результат пяти месяцев прошлого года — 52 штуки. Если спрос вырос на 35%, в январе-мае россияне должны были купить 70 автомобилей, причём 55 единиц — в апреле-мае.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...