Chevrolet corvette. Серия вдохновлена гоночным Корветом C7.R. И всё же перед нами просто дорожная модель с чуть более продвинутой подготовкой для кольца, нежели штатная.

Спорткары Chevrolet Corvette Drivers Series порадуют фанатов

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Серия вдохновлена гоночным Корветом C7.R. И всё же перед нами просто дорожная модель с чуть более продвинутой подготовкой для кольца, нежели штатная.

Компания Chevrolet представила особое издание Корвета: Corvette Drivers Series. Оно разработано в сотрудничестве с командой Corvette Racing и посвящено её успехам в автоспорте. С 1999 года она выиграла 99 гонок, организованных международной ассоциацией IMSA, и, по уверению Chevrolet, — побед у неё больше, чем у любой профессиональной гоночной команды, базирующейся в Северной Америке. Издание основано на «гражданской» модификации Grand Sport (от $66 995) в комплектациях 1LT, 2LT и 3LT.

Исполнение Tommy Milner Edition: основная окраска Elkhart Lake Blue, включая зеркала, серебристые полоски, чёрные колёсные диски и красные акценты на кузове и колёсах, красные тормозные суппорты. В салоне: чёрная кожа или замша и красные ремни безопасности.

Таргу Corvette Drivers Series можно будет заказать в одной из четырёх графических схем: Tommy Milner Edition, Oliver Gavin Edition, Jan Magnussen Edition и Antonio Garcia Edition, придуманных пилотами Томми Милнером, Оливером Гэвином, Яном Магнуссеном и Антонио Гарсиа. Под капотом будет тот же силовой агрегат, что и на Гранд Спорте: V8 6.2 (466 л.с., 630 Н•м), с системой смазки с сухим картером, совмещённый с семиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом».

Исполнение Oliver Gavin Edition: кузов Shadow Gray с полосами и акцентами оттенка Torch Red, зеркала Carbon Flash, чёрные колёсные диски, красные тормозные суппорты, отделка салона Adrenaline Red с красными ремнями.

Вдобавок тут присутствуют расширенные крылья, колёсные диски 19×10 дюймов спереди и 20×12 сзади с шинами Michelin Pilot Super Sport, дополнительные воздуховоды к тормозам и усиленная система охлаждения, тормозная система Brembo с шести- и четырёхпоршневыми суппортами и увеличенными тормозными дисками (370 и 365 мм), адаптивная подвеска со своими настройками и набором упругих элементов, электронный дифференциал повышенного трения.

Исполнение Jan Magnussen Edition: кузов Arctic White с полосами Crystal Red и серыми акцентами, зеркала в цвет кузова, чёрные колёсные диски с красными тормозными суппортами, чёрный салон с красными ремнями безопасности. На 3LT ещё и красная прострочка.

Помимо того, Корвету Drivers Series положены пятипозиционный селектор режимов движения, влияющий на двенадцать параметров, рулевое колесо со срезанным ободом и кожаной отделкой, а на 2LT и 3LT ещё передняя «бордюрная» камера, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, а на 3LT салон отделан комбинацией кожи и замши.

Исполнение Antonio Garcia Edition: основной цвет Racing Yellow с полосами оттенка Jake, красными акцентами, зеркалами Carbon Flash, чёрными колёсами и красными тормозными дисками, плюс чёрный интерьер с жёлтыми ремнями безопасности. На 3LT жёлтая прострочка.

Плюс ко всему перечисленному на спецсерию можно заказать пакет Z07 с углеродокерамическими тормозными дисками и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Во всех машинах — таблички с названием серии и именами пилотов, а в 3LT ещё и углепластиковый декор в салоне. В продаже Corvette Drivers Series появится весной. Такое издание будет на $4995 дороже обычного Гранд Спорта в комплектациях 1LT, 2LT и на $5995 для 3LT.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...