Chevrolet volt. Прообраз Вольта-кроссовера был построен в далёком 2010 году. Концепт Volt MPV5 был представлен на автошоу в Пекине. Серийный вариант, конечно, получит куда более современную начинку и соответствующую году выхода внешность.

Хэтч Chevrolet Volt уступит место паркетнику с подзарядкой

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Прообраз Вольта-кроссовера был построен в далёком 2010 году. Концепт Volt MPV5 был представлен на автошоу в Пекине. Серийный вариант, конечно, получит куда более современную начинку и соответствующую году выхода внешность.

Согласно сведениям Reuters со ссылкой на анонимных инсайдеров, сразу несколько моделей концерна GM оказались под угрозой исчезновения. Пусть не завтра, но после 2020 года. Среди них — гибридный хэтчбек Chevrolet Volt, который вроде бы вполне успешен у себя на родине. Американцы хотят сильнее загрузить конвейеры, при этом важно, чтобы нераспроданные запасы машин не росли, а наоборот — уменьшались. В этом плане гораздо перспективнее им представляется Volt в облике не хэтчбека, а кроссовера. Именно такой автомобиль, скорее всего, появится в 2022 году.

Концепт мог проходить только на одной электротяге 52 км благодаря батарее ёмкостью 16 кВт•ч. В наследнике можно предположить 20−30 кВт•ч и 65−100 км. При этом останется возможность подзарядки от бортового ДВС.

К идее разработки заряжаемого от сети оригинального кроссовера концерн возвращается не первый раз. Даже имя было придумано несколько лет назад — Crossvolt. Конечно, двоякодвижимые паркетники у автогиганта уже есть (например, Silverado и Sierra). Но модель, спроектированная изначально как гибрид, к тому же с крупной тяговой батареей, позволяющей не включать ДВС километров эдак 50−100, — была бы совсем иным предложением.

Нынешний Volt (от $33 220) в прошлом году нашёл в США 24 739 владельцев. Заряжаемая от розетки вариация конкурирующей Тойоты Prius, для сравнения, во всём мире — 2388.

Другие пять машин, судьба которых под вопросом, если верить Reuters, — это Buick LaCrosse, Cadillac CT6, Cadillac XTS, Chevrolet Sonic и Chevrolet Impala. Кстати, седан Impala — лидер по складским запасам (машин накоплено на 182 дня торговли по состоянию на первое июля, при норме в 60 дней). Среднее число по GM сейчас — 105 дней. К концу года концерн намерен снизить этот показатель до 75. Он уже сократил число смен на ряде заводов, но это временная мера. В долгосрочной перспективе смещение акцентов на рынке от седанов в пользу набивших оскомину кроссоверов заставит соответственно скорректировать и всю продуктовую линейку.

Под угрозой уже оказываются не модели, а целые заводы, специализирующиеся в данный момент исключительно на седанах и хэтчах. Например, это предприятие GM Hamtramck в Мичигане (выпускает LaCrosse, Impala, CT6 и Chevrolet Volt).

Президент Кадиллака Йохан де Найссен буквально вчера в интервью изданию Jalopnik встал на защиту CT6: мол, модель для нас важна и никаких планов по прекращению её выпуска нет. Но факт, что публика просит всё больше паркетников. По информации InsideEVs, концерн намерен добавить в программу завода Fairfax (Канзас) модель Cadillac XT4. А журнал Autoevolution уточняет: на эту цель выделено $250 млн. Сейчас предприятие весьма плохо загружено, что характерно, седаном Chevrolet Malibu. Аналитик компании Bank of America Merrill Lynch Джон Мерфи предрекает, что в следующие четыре года более 90% вновь представленных моделей концерна GM окажутся кроссоверами и пикапами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...