Chevrolet camaro,Chevrolet camaro ss,Chevrolet camaro z28. Спереди Chevrolet Camaro Z/28 отличается решёткой радиатора с соответствующим шильдиком и бампером со сплиттером. А ещё у купе нет противотуманных фонарей — их убрали для снижения массы машины.

Компания Chevrolet возродила легендарный Camaro Z/28

Роберт Есенов, . Фото: Chevrolet

Спереди Chevrolet Camaro Z/28 отличается решёткой радиатора с соответствующим шильдиком и бампером со сплиттером. А ещё у купе нет противотуманных фонарей — их убрали для снижения массы машины.

Фирма Chevrolet на автосалоне в Нью-Йорке — два события. Менее заметное — дебют рестайлинговых моделей Camaro. Технически они не изменились, но вот внешность американцы переделали серьёзно. Спорткар будто бы обозлился, прищурил переднюю и заднюю оптику. Создатели рапортуют и об улучшенной аэродинамике и оптимизированном охлаждении мотора и тормозов. На этом тема исчерпана. То ли дело другое событие — премьера купе Camaro под легендарным именем Z/28. И создана модель по лекалам прежнего образца, пусть и по слегка упрощённым.

Выпускная система с более изысканным звуком, спойлер на крышке багажника, самоблокирующийся дифференциал — покупателю будет чем похвастаться перед друзьями. Кстати, кованые алюминиевые диски обуты в шины Pirelli PZero Trofeo R размерностью 305/30 R19 на обеих осях. Едва ли у какого-нибудь серийного автомобиля спереди шины шире.

Впервые Z/28 появился в 1967 году, а создали его для участия в гонках Trans-Am. Облегчённый мотор V8 4.9 (294 л.с.), «механика» со сближенным передаточным рядом, доработанная подвеска и тормоза — таким он родился. И никаких кондиционера или «автомата» — только хардкор! Нынешний Z/28, по замыслу специалистов Chevrolet, лучше всего подойдёт любителям трек-дней, но прежние тенденции сохранились. Так, новый Z/28 комплектуется только «механикой» Tremec с укороченными передаточными числами, кондиционер доступен лишь за доплату, а спортивные кресла оснащены механическими регулировками.

Жутковатого вида руль от Круза обшит алькантарой. Ею частично отделаны кресла-ковши и центральная панель.

Вообще с лишним весом боролись с пристрастием. Ради четырёх килограммов экономии американцы переделали конструкцию задних сидений. Облегчённые колёсные диски диаметром 19 дюймов помогли скинуть 19 килограммов (и понизить центр тяжести на 33 мм), а ещё 12,5 кг — на счету карбонокерамических тормозных дисков Brembo. Плюс у новинки более тонкое заднее стекло, менее тяжёлый аккумулятор, упрощённая шумоизоляция салона и отделка багажника. В итоге Chevrolet Camaro Z/28 весит на 136 кг меньше, чем закрытая двухдверка Camaro ZL1.

Рестайлинговые двухдверки Chevrolet Camaro (на фотографии — исполнение SS) поступят в продажу на территории Штатов через пару месяцев. Цены, по слухам, не изменятся.

Это, а также доработанная подвеска (менее податливые пружины, регулируемые амортизаторы, новые втулки) позволяют говорить о превосходстве Z/28 над ZL1 в рамках гоночного трека. Создатели заявляют, что разница во времени — до трёх секунд. При этом Z/28 ощутимо слабее версии ZL1. Под капотом у дебютанта шевелит коваными поршнями атмосферный монстр V8 7.0, получивший также титановые впускные клапаны и шатуны, а также кованый коленвал. Отдача — 507 сил и 637 Н•м. Для сравнения, компрессорный двигатель V8 6.2 на купе ZL1 развивает 587 «лошадей» и 754 ньютон-метра. Правда, динамические характеристики Z/28 пока держатся в секрете. Зато известно, что продажи Camaro Z/28 в США стартуют весной 2014 года.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...