Chery tiggo 3. Модель Tiggo 3 в КНР производится на головном заводе Chery в провинции Аньхой. За 2017 год китайцы купили 80 319 экземпляров, сейчас расходится около 5000 машин в месяц.

Локализованный Chery Tiggo 3 будет заменён китайским

Константин Болотов, . Фото: Chery, ANCAP

Модель Tiggo 3 в КНР производится на головном заводе Chery в провинции Аньхой. За 2017 год китайцы купили 80 319 экземпляров, сейчас расходится около 5000 машин в месяц.

Неделю назад Росстандарт приостановил продажи в России паркетника Chery Tiggo 3, поскольку безопасность стёкол неправильно отражена в документах, а модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС не обеспечивает связь нужного качества. Запрет коснулся машин c «механикой», собранных в нынешнем году на заводе Derways в Черкесске. Возбуждено дело об административном правонарушении, должностным лицам грозит штраф до 20 тысяч рублей, юридическим — до 300 000.

Компания Chery устраняет выявленные нарушения, но не хочет в канун Нового года оставаться без ходового товара. Tiggo 3 считается самой востребованной моделью марки в нашей стране (за девять месяцев реализовано 2445 штук), поэтому её решено импортировать из Китая. Видимо, тамошний вариант идеально у нас сертифицирован и экстренное оповещение у него работает не в пример лучше. Первая партия из КНР должна прибыть 10 декабря. Цены на ввезённые автомобили не будут отличаться от заявленных ранее: от 859 900 до 969 900 рублей без учёта спецпредложений.

В 2011 году австралийский ANCAP провёл испытания Tiggo 3 (он же Chery J11) и поставил ему две звезды из пяти, обнаружив кучу проблем. Странно, что Росстандарт, разбив машину, выявил только нарушения, не связанные с результатами краш-теста. Их можно было найти «на берегу».

Тем временем глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что седан Hyundai Solaris прошёл проверку Росстандарта «с использованием методов разрушающего контроля» не менее успешно, чем Lifan Murman. На 2019 год ведомство запланировало краш-тесты автобусов, так как ДТП с ними участились, большое количество жертв. Сейчас «формируется перечень поставщиков автобусной техники». Объём финансирования испытаний, по словам Мантурова, «составит порядка 15 млн рублей». Вероятно, это значит, что в 2019-м Росстандарт не станет тестировать легковушки, надеясь на появление национальной системы краш-тестов RuNCAP.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...