Changan uni-v,Changan uni-k. Китайские СМИ сообщают, что Uni-K запросит не меньше 180 000 юаней (2,09 млн рублей), хотя сейчас самый дорогой кроссовер Чанъаня (CS95) «начинается» со 165 900. Впрочем, у модели Uni-T есть клон Oshan X5, который «в базе» почти вдвое дешевле оригинала (69 900 юаней против 113 900).

Дополнено: Раскрыта внешность кроссовера Changan Uni-K

Константин Болотов, . Фото: Changan, Gasgoo, xcar.com.cn

Китайские СМИ сообщают, что Uni-K запросит не меньше 180 000 юаней (2,09 млн рублей), хотя сейчас самый дорогой кроссовер Чанъаня (CS95) «начинается» со 165 900. Впрочем, у модели Uni-T есть клон Oshan X5, который «в базе» почти вдвое дешевле оригинала (69 900 юаней против 113 900).

Серийный паркетник Changan Uni-V, созданный на основе концепта Vision-V, будет представлен 22 ноября на автошоу в Гуанчжоу. Его продажи начнутся в первом квартале 2021 года, а сейчас производитель активно распространяет тизеры, но не полезную информацию. Поэтому местные СМИ тиражируют слухи. К примеру, о том, что Uni-V унифицирован с моделью Changan CS95 и может рассматриваться как её новое поколение.

Большой Uni-V станет второй моделью из новой серии Uni («гравитация»). Рекламная листовка так и озаглавлена: «Второй Uni приближается». Она показывает встречу Uni-V с компактами Uni-T.

Шоу-кар Changan Vision-V (на фото) дебютировал 29 сентября на Пекинской выставке без характеристик. Назывались только примерные размеры (4900 мм длины и 2800 колёсной базы). Китайская пресса сообщает точные габариты товарного кроссовера: 4923×1940×1720 мм, между осей — 2883.

Дразнилки с деталями серийной машины подтверждают верность концепту. Преемственность выразится в дизайне решётки, переднего бампера, светотехнике, раздвоенном спойлере на крыше.

Если в гамме будет два двигателя, то младшим окажется бензиновый турбомотор 1.5 (180 л.с., 300 Н•м), который уже ставится на Uni-T вместе с семидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях. Старшая турбочетвёрка 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Н•м), взятая у паркетника CS95, похоже, неизбежна. Только её напарником станет не шести-, а восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Полный привод и трёхрядная конфигурация не ожидаются.

Дополнение от 28.10.2020

От концепта Vision-V серийный Uni-K унаследовал решётку, передний бампер, фары и фонари. Поэтому две пары округлых патрубков стали сюрпризом, в отличие от выдвижных дверных ручек и заурядных наружных зеркал. Лючок бензобака расположен на том же месте, что у модели CS95.

Changan назвал серийный паркетник не Uni-V, а Uni-K. Официального объяснения пока нет, но ясно, что имя Uni-K созвучно английскому слову unique («уникальный»). Сегодня полностью раскрыт дизайн экстерьера и обнародованы размеры большого кроссовера: 4865×1948×1700 мм, колёсная база — 2890. Для сравнения приводим габариты флагманского Чанъаня CS95: 4949×1930×1790 мм, между осей — 2810. Теперь нет сомнений, что «юнику» достанутся бензиновый турбомотор Blue Core 2.0 TGDI (отдача не указана), восьмидиапазонный «автомат» Aisin и даже полный привод. Ноябрьская премьера в Гуанчжоу остаётся в силе.

Дополнение от 10.11.2020

На фото слева — шоу-кар Vision-V, справа — товарный Uni-K. Угловатая цифровая приборка ощутимо увеличилась и, по-видимому, теперь состоит из двух дисплеев на 10,25 дюйма, но не соприкасается с третьим. У компакта Uni-T пара экранов собрана под единым стеклом.

Китайские фотошпионы впервые пробрались в салон серийного «юника». Они обнаружили, что его внутреннее убранство почти не отличается от интерьера концепта Vision-V, который демонстрировался только издалека. Выжила «парящая» центральная консоль, хотя её компоненты организованы традиционно. Даже «прямоугольный» штурвал сохранился. Что ж, до премьеры осталось чуть больше недели. Старт продаж запланирован на первый квартал 2021 года. Ожидаемая цена — около 160 000 юаней (1,85 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...