Changan uni-t. Новый язык дизайна считается авангардным: решётка сливается с кузовом благодаря структуре «без границ», диодная оптика очерчена Z-образными элементами, передние стойки «заходят» на крышу, ручки передних дверей — выдвижные, сзади интересно решены трапециевидные патрубки.

Паркетник Changan Uni-T нацелился на европейский рынок

Константин Болотов, . Фото: Changan

Новый язык дизайна считается авангардным: решётка сливается с кузовом благодаря структуре «без границ», диодная оптика очерчена Z-образными элементами, передние стойки «заходят» на крышу, ручки передних дверей — выдвижные, сзади интересно решены трапециевидные патрубки.

Купеобразный компактный кроссовер, анонсированный как Changan S202, в серии получит имя Uni-T и отпразднует премьеру в Женеве пятого марта. Он даст старт новой серии Uni, которая призвана «ломать стереотипы, развивать воображение и исследовать будущее автомобиля». Литера «T» указывает на увлечённую гаджетами молодёжь, то есть буквы рядом с Uni будут меняться, обозначая целевую аудиторию моделей.

Длина (4515) на 15 мм больше, чем у паркетника Changan CS55, ширина — 1870, высота неизвестна, база — 2710 мм, как у версии CS75 Plus. Диаметр колёс — от 17 до 19 дюймов.

Китайские СМИ ждут от «юнита» два бензиновых турбомотора: 1.5 (178 л.с., 265 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Н•м) с восьмидиапазонной коробкой Aisin. Полный привод маловероятен. Так как марка Changan ранее не участвовала в Женевской выставке, её приезд в этом году может значить одно — запуск серии Uni на европейском рынке. Вскоре должны появиться изображения интерьера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...