Caterham seven,Caterham super seven 1600. Caterham Super Seven 1600 вышел под противоречивым лозунгом «Добро пожаловать в новую старую школу». Название Super Seven впервые использовал основатель Лотуса Колин Чепмен для улучшенной версии «семёрки». Caterham, обладающая правом на это наименование, предлагает современную интерпретацию модели-прародителя.

Родстеру Caterham Super Seven подарены ретро-детали

Леонид Попов, . Фото: Caterham

Caterham Super Seven 1600 вышел под противоречивым лозунгом «Добро пожаловать в новую старую школу». Название Super Seven впервые использовал основатель Лотуса Колин Чепмен для улучшенной версии «семёрки». Caterham, обладающая правом на это наименование, предлагает современную интерпретацию модели-прародителя.

Выпускаемые фирмой Caterham автомобили под разным соусом преподносят всю ту же легендарную лотусовскую «семёрку», права на производство которой перешли Катерхэму в 1973 году. Так что спорткарами в стиле ретро они являются уже по умолчанию, хотя многократно модернизировались. И всё же британцы не упускают возможности выпустить какую-то особенную версию, с отличиями, напоминающими о богатом наследии марки. Таким был родстер Seven SuperSprint 2017-го, таков и новичок Super Seven 1600, о запуске которого объявлено сегодня.

Машине положены сиденья в ретро-стиле и ретро-приборы фирмы Smiths с хромированными ободками, полированная рамка лобового стекла и полностью кожаный салон, включая приборную панель и верхнюю часть туннеля, а также ковровое покрытие на полу, бортах и задней части салона.

Мотор 1.6 Ford Sigma здесь развивает 137 л.с. и 165 Н•м, а совмещён он с пятиступенчатой «механикой». Столь скромные характеристики не должны расстраивать покупателей, ведь снаряжённая масса модели составляет всего 545 кг, так что разгон с нуля до сотни занимает 5,0 с, а максималка — 196 км/ч. Динамика совпадает с параметрами начальной модели марки, Seven 270, оснащённой тем же мотором. Но стоит Super Seven больше — 33 495 фунтов (3,08 млн рублей) против 27 490 фунтов.

Из необычных деталей нужно отметить хромированную крышку заливной горловины и крупные сдвоенные корпуса дроссельных заслонок и фильтров, проглядывающие через вырезы в капоте, — они, кстати, придают мотору особое звучание.

Разница обусловлена теми самыми особыми элементам вроде расширенной колеи и расклешённых передних крыльев в силе модели Seven 1970-х, полированного выхлопного патрубка и хромированной решётки, полной кожаной отделки салона и колёсных дисков в ретро-стиле. А ещё родстер Super Seven 1600 может быть окрашен в одну из семи цветовых схем, недоступных другим моделям марки, а при желании внешние панели можно сделать из алюминия, а крылья из композита. «Очарование и характер 1970-х годов без каких-либо недостатков» — рекламирует компания своё творение.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...