Китайский бренд BYD покинул российский рынок

Анастасия Королькова, . Фото из архива редакции

В 2014 году компании BYD удалось реализовать в нашей стране всего пять автомобилей.

В последнее время на российский рынок пришло большое количество новых китайских брендов, но пользуются популярностью немногие. Так случилось, например, с компанией BYD, недавно прекратившей продажи своих автомобилей в России. Официальный импортёр ООО «МАвто» закрыл свой бизнес в феврале этого года, дилеры, занимавшиеся продажей машин, также подтвердили, что больше не реализуют продукцию BYD на территории нашей страны.

Последней новинкой фирмы BYD стал гибридный кроссовер Tang. Паркетник оснащается силовой установкой, состоящей из двухлитровой «турбочетвёрки» (205 л.с. и 320 Н•м) и двух электромоторов по 150 л.с. Суммарная отдача — 505 «лошадей».

Это далеко не первая попытка покорить Россию. Так, автомобили марки BYD продавались у нас в середине 2000-х, в 2010-м начали сборку седана F3 на ТагАзе, но из-за низкого спроса на модель производство закрыли. В 2011 году было объявлено об уходе бренда из России, но в 2014-м продажи возобновились. И теперь — снова неудача. А планов у китайцев было громадьё: на Московском мотор-шоу в августе прошлого года они презентовали три автомобиля, предназначенных для нашего рынка, — кроссовер S6 и седаны F5 и F7.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...